Падение перевозимых грузов на проезжей части
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Виды ДТП
Главные причины ДТП
Это должен знать каждый
Что нужно делать после аварии
Как не стать «без вины виноватым»
Когда возбуждается уголовное дело
Вопрос-ответ
Осмотр автомобиля и оценка степени повреждений
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Падение перевозимых грузов на проезжей части

Немногие знают, что такое, казалось бы — не самое серьезное дорожно-транспортное происшествие, как падение грузов, на самом деле может привести к самым серьезным, более того — трагичным последствиям.

В большинстве случаев падение грузов происходит по причине того, что они были плохо закреплены. Также это иногда случается из-за перегруженности автомобиля, халатности ответственных за перевозку должностных лиц, нарушения Правил дорожного движения со стороны водителя.

Падение грузов опасно в первую очередь тем, что это является полнейшей неожиданностью для других участников дорожного движения. Представьте себе такую ситуацию: вы движетесь вслед за грузовым автомобилем, перевозящим кирпич или строительные силикатные блоки. Если из него выпадет даже один кирпич и попадет вам на лобовое стекло — последствия могут быть самыми тяжелым. Во-первых, сильнейший удар придется либо в водителя, либо в пассажира переднего сиденья (ведь кирпич не просто упадет — сила его падения многократно увеличится за счет скорости вашего автомобиля, т.е. вы просто «налетите» на него). Во-вторых — поведение водителя на дороге будет абсолютно непредсказуемым (он может потерять сознание, инстинктивно вывернуть руль на полосу встречного движения, резко затормозить, и т.д.).

Но это еще не самый плохой вариант. Известны случаи, когда с грузовика, перевозящего листовой металл, «сползал» плохо закрепленный лист металла и в буквальном смысле слова «срезал» переднюю часть следующего позади легкового автомобиля, нанося несовместимые с жизнью травмы как минимум водителю и пассажиру переднего сиденья. Очень опасными также являются грузовые автомобили, перевозящие бревна: плохо закрепленное бревно также может ударить следующий позади автомобиль.

Но опасаться нужно не только попутных, но и встречных грузовиков. Например, даже если упавший груз попадет не на ваш автомобиль, а просто останется лежать на проезжей части — он будет представлять собой внезапно возникшее препятствие. Это потребует от водителей проходящих транспортных средств немедленного реагирования, и далеко не факт, что все они предпримут безошибочные решения. Кто-то инстинктивно попытается для объезда вырулить на полосу встречного движения, кто-то — резко затормозит, кто-то вообще может запаниковать и повести себя непредсказуемо, и т.д.

В общем случае, если груженый автомобиль находится перед вами — его рекомендуется побыстрее обогнать (разумеется, при наличии такой возможности и с соблюдением необходимых мер предосторожности, не нарушая Правил дорожного движения). Если это невозможно — имеет смысл отстать от него, чтобы в случае необходимости успеть среагировать на внезапное выпадение груза. Если же такой автомобиль движется вам навстречу — старайтесь при разъезде держаться от него подальше.

Особую опасность представляют собой крупногабаритные грузовые автомобили, перевозящие бетонные плиты в вертикальном положении. Известны случаи, когда плохо закрепленная плита падала прямо на проходящий рядом легковой автомобиль, что приводило к гибели всех находящихся в нем пассажиров.

Некоторые грузы, выпав из кузова перевозящего их автомобиля, не просто падают на проезжую часть, а какое-то время по инерции движутся по ней, при этом нередко подпрыгивая и меняя направление движения самым непредсказуемым образом. Не так давно газеты писали о дорожно-транспортном происшествии, случившемся в одной из российских областей. Грузовой автомобиль перевозил мягкую мебель (диваны и кресла), и одно из кресел выпало из него во время движения. У водителя следующего позади легкового автомобиля было достаточно времени, чтобы среагировать на это падение — но только при том условии, что после падения груз остался бы лежать на этом же месте. Но мягкое кресло ввиду своей упругости и относительной легкости по инерции катилось, подпрыгивая, по проезжей части еще около 50 метров, при этом меняя направление абсолютно непредсказуемо. Уже «на излете» оно неожиданно в очередной раз подпрыгнуло и оказалось прямо перед легковым автомобилем, вынудив водителя резко повернуть в кювет.

В данном случае все обошлось без тяжких последствий и ограничилось относительно небольшими повреждениями легковушки: ее водитель успел достаточно замедлить движение и съехал в кювет на небольшой скорости, причем кювет был неглубоким, поэтому автомобиль не опрокинулся. Однако при худшем варианте развития событий автомобиль мог на полном ходу врезаться в кресло, и последствия были бы намного более тяжкими.

 

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям