Маневрирование в критических ситуациях
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Азбука вождения
Тренировочная площадка
Езда по городу
Движение по трассе
Становимся опытным водителем
Основы безопасного вождения
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Маневрирование в критических ситуациях

Существует ряд маневров, применяемых в экстренных, критических ситуациях. И вместо того, чтобы бросать рулевое колесо и зажмуривать глаза, словно дама, увидевшая мышь, нужно осуществлять эти маневры. Если перед машиной неожиданно возникло препятствие — пешеход, выскочивший на дорогу прямо перед капотом, другой автомобиль, внезапно затормозивший, и так далее — это все ситуации, когда следует применять экстренное маневрирование. Применение конкретного приема зависит от ситуации и ее сложности.

В критических случаях возможно применение следующих приемов:

Аварийное торможение выполняют при помощи критического или ритмического заноса. Величина и продолжительность подачи «газа» позволяет регулировать амплитуду заноса. Для стабилизации автомобиля необходимо опережение в действиях, оно вырабатывается длительно и требует прогнозирования ситуации.

Экстренный поворот включает: комбинированное торможение, перевод автомобиля в дозированный занос, прохождение поворота в заносе, выравнивание.

Резкий разворот и поворот на минимальной площади в заносе. На скорости до 20 км/ч управляемые колеса быстро поворачивают почти до отказа в нужную сторону и выжимают до конца педаль «газа». Угол и скорость поворота регулируют рулем и педалью «газа».

Выполняют разворот заносом вправо и влево, добиваясь совершения маневра на ширине около пяти метров.

Для объезда малых по размерам препятствий вроде открытых колодцев, камней и т. п. выполняй резкий маневр силовым рулением в сторону препятствия двумя руками без перехвата, сбросив перед этим «газ» на период поворота руля.

Чтобы экстренный маневр обеспечил безопасность, а не стал причиной происшествия:

  1.  замедлением переноси центр тяжести вперед, загружая управляемые колеса перед началом маневра;
  2.  выбирай скорость руления в зависимости от загрузки передних колес — без загрузки возможно только плавное руление, с загрузкой — резкое;
  3.  исключай паузы между замедлением и поворотом руля, поворотом руля и разгоном;
  4.  избегай сочетания двух маневров — это чаще всего приводит к вращению автомобиля;
  5.  контролируй ощущениями тела и рук устойчивость автомобиля при маневре и управляемость передних колес;
  6.  при скоростном объезде препятствия будь готов к глубокому заносу, который должен возникнуть из раскачивания автомобиля;
  7.  готовься после резкого маневра стабилизировать автомобиль при помощи реакции на занос, ускоренного руления, дозированного торможения, разгона.

Правила по преодолению непредвиденных обстоятельств просты:

  1.  «принимать быстрые решения;
  2.  уметь импровизировать;
  3.  уметь постоянно и непрерывно контролировать себя;
  4.  уметь распознавать опасность;
  5.  уметь оценивать людей;
  6.  быть самостоятельным и независимым;
  7.  быть настойчивым и упрямым, когда это необходимо, но если нужно, уметь подчиниться;
  8.  признать, не отчаиваясь, предел своих возможностей;
  9.  искать, когда кажется, что вариантов больше нет, другие пути выхода из беды, прежде чем сдаться окончательно;
  10. и даже тогда не сдаваться».

Если вы будете соблюдать эти правила, то никакая экстремальная ситуация не застанет вас врасплох, и вы сможете ее успешно преодолеть.

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям