Упражнения при выключенном двигателе
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Азбука вождения
Тренировочная площадка
Езда по городу
Движение по трассе
Становимся опытным водителем
Основы безопасного вождения
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




 

Упражнения при выключенном двигателе

Перед тем как запустить двигатель и попытаться совершить свою первую поездку, первое вождение автомобиля, рекомендуется сесть на водительское сиденье и потренироваться манипулировать органами управления при выключенном двигателе, так вы получите первые навыки вождения, отработаете основные приемы и научитесь координировать свои действия. Если же будете пытаться сразу сесть и поехать — первыми жертвами вашего решения будут сцепление автомобиля и коробка переключения передач (именно эти агрегаты неопытные водители выводят из строя в первую очередь). Не забудьте перед началом тренировки заблокировать автомобиль стояночным тормозом.

СОВЕТ  Постарайтесь получить первые водительские навыки на специальном тренажере. Такие устройства имеются в некоторых автошколах и представляют собой полную имитацию рабочего места водителя со всеми органами управления (руль, педали, панель приборов и др.).

Удобно устройтесь на водительском месте, положите руки на руль, поставьте ноги на педали. Покрутите рулевое колесо из стороны в сторону, нажмите клавишу звукового сигнала. Выверните руль до отказа влево, выйдите и посмотрите на положение колес, потом поверните рулевое колесо вправо и верните его в первоначальное положение (чтобы колеса стояли прямо).

ПРИМЕЧАНИЕ  Рулевое колесо поворачивается в каждую сторону на полтора полных оборота (то есть на 360° + 180°).

Поочередно нажимайте педали. Помните, что левой ногой можно работать только с педалью сцепления, а правой ногой — с педалями тормоза и «газа». Учтите, что при выключенном двигателе педаль тормоза будет довольно тугой, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов, руль также будет проворачиваться с трудом, поскольку гидроусилитель рулевого управления работает только при включенном двигателе.

Поработайте с переключателями поворотов. Можно включить зажигание, чтобы занятие принесло больше пользы — в этом случае вы будете слышать, как работают включенные указатели, а на панели приборов будет моргать соответствующий индикатор. Обратите внимание, что включенный указатель поворота выключается автоматически при повороте рулевого колеса в обратном направлении, это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался на выключение указателя при завершении маневра. Когда вы будете выходить из поворота и выравнивать колеса (то есть возвращать рулевое колесо в исходное положение), указатель поворота отключится автоматически (в рулевой колонке имеется соответствующее устройство, которое предусмотрено во всех без исключения современных машинах).

Потренируйтесь включать габаритные огни, а также ближний и дальний свет фар. Рекомендуется выполнять это упражнение таким образом, чтобы вы видели результат переключения на каком-либо стоящем впереди объекте (забор, стена, другой автомобиль и т. п.). Не забудьте выключить все световые приборы по окончании упражнения — в противном случае вы рискуете быстро «посадить» свой аккумулятор.

Далее переходите к коробке переключения передач. Последовательно включите каждую передачу, не используя пока педаль сцепления (при выключенном двигателе передачи переключаются независимо от того, нажата педаль или нет). Постарайтесь «прочувствовать» каждую передачу (в том числе и заднюю), хорошо запомните нейтральное положение рычага переключения передач, он в нейтральном положении имеет большой свободный ход и располагается напротив третьей и четвертой передачи. Иначе говоря, если из нейтрального положения вы переведете рычаг прямо вперед — это будет третья передача, а прямо назад — четвертая передача.

Для того чтобы включить первую передачу, переведите рычаг переключения передач влево, а затем вперед. Для включения второй передачи переведите рычаг влево, а затем назад. Пятая передача включается следующим образом: рычаг переключения передач из нейтрального положения переводится направо, а затем вперед.

Задняя передача в автомобилях включается по-разному. Например, в классических «Жигулях» для этого нужно нажать на рычаг переключения передач сверху, немного как бы «утопив» его, затем перевести его в крайнее правое положение и назад. В автомобиле «Форд Эскорт» задняя передача включается так же, только без нажатия на рычаг переключения передач (то есть без его вдавливания). Во время движения это не всегда удобно — иногда водитель вместо четвертой передачи ошибочно пытается включить заднюю, что чревато поломкой коробки переключения передач. В некоторых машинах (например, «Опель» и др.) для включения задней передачи предусмотрено специальной устройство в виде кольца, надетого на рычаг переключения передач под его рукояткой. Включить заднюю передачу вы сможете только после того, как поднимите это кольцо безымянным и средним пальцами и переместите рычаг переключения передач в соответствующее положение.

Последовательно включите каждую передачу с первой по пятую, затем включите и выключите заднюю передачу, после чего поочередно включите передачи в обратном порядке — с пятой по первую. Проделайте это упражнение несколько раз. После того как вы запомнили расположение передач и чувствуете себя с коробкой переключения передач более или менее уверенно — проделайте все то же самое, одновременно манипулируя педалями «газа» и сцепления. Выжмите сцепление, включите первую передачу, постепенно отпускайте сцепление и понемногу нажимайте педаль «газа», затем вновь выжмите педаль сцепления, одновременно сняв ногу с педали «газа», перейдите на вторую передачу, отпустите сцепление и «добавьте газ» и т. д.

Отработав эти движения до автоматизма, включите заднюю передачу, повернитесь назад и представьте, что сейчас вам предстоит движение задним ходом (не забывайте о педалях сцепления и «газа»). Помните, что при движении задним ходом руль следует поворачивать в сторону движения. Иначе говоря, если вам нужно ехать вправо, то и рулевое колесо поворачивайте вправо, а если хотите ехать влево — поверните руль в данном направлении.

Отрепетировав основные водительские действия при выключенном двигателе, можно запускать мотор и пробовать тронуться с места. О том, как это делается, мы поговорим в отдельной статье.

 

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
светильник светодиодный жкх
dioprom.ru
www.классикамассажа.рф массаж на дому Москва
классикамассажа.рф