Пробная поездка
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Азбука вождения
Тренировочная площадка
Езда по городу
Движение по трассе
Становимся опытным водителем
Основы безопасного вождения
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Пробная поездка




Видеоролик "Выезд со стоянки во дворе"


С технической точки зрения (переключение передач, работа с органами управления) управление движущимся автомобилем является менее сложным, нежели трогание с места.

После того как вы начали движение (включена первая передача, педаль сцепления полностью отпущена, машина едет на малой скорости), плавным нажатием педали «газа» разгоните автомобиль до скорости примерно 20 км/ч. Учтите, что если вы слишком резко нажмете педаль «газа», то автомобиль резко дернется вперед, возможно — с пробуксовыванием шин. Во-первых, столь резкое увеличение нагрузки на двигатель нежелательно, во-вторых, вызывает повышенный износ шин, в-третьих, такое поведение машины для вас будет неожиданностью. Следовательно, вы не будете контролировать дорожную ситуацию.



Видеоролик "Начало движения на оживленной дороге"


Разогнав автомобиль, снимите ногу с педали «газа», и одновременно с этим быстро (но не резко) до упора нажмите педаль сцепления. Сразу после этого переведите рычаг переключения передач в положение, соответствующее второй передаче (напомним, для этого достаточно просто переместить рычаг назад), задержав его при этом в нейтральном положении примерно на одну секунду, чтобы у шестерен в коробке переключения передач выровнялась частота вращения.

Затем плавно, но в то же время достаточно быстро полностью отпустите педаль сцепления и одновременно с этим увеличьте подачу топлива, нажав сильнее педаль «газа». В результате скорость движения автомобиля увеличится, и вы продолжите движение уже на второй передаче.

Пройдите какое-то расстояние на второй передаче, чтобы привыкнуть к новому для вас скоростному режиму и почувствовать себя уверенно. Не забывайте, что смотреть при этом нужно не на спидометр или капот, а на дорогу. Научитесь на данной скорости своевременно замечать дорожные знаки, светофоры, дорожную разметку, технические средства организации дорожного движения (столбы, бортики вдоль дороги и т. п.), других участников движения. Контролируйте ситуацию не только перед машиной, но и по бокам, а также сзади, периодически посматривая в зеркала заднего вида. Проехав немного, остановите автомобиль и обратите внимание на то, какое расстояние вы проехали до полной остановки (тормозной путь автомобиля).

Повторите движение на второй передаче несколько раз, заново начиная движение и останавливая автомобиль. После того как в данном скоростном режиме вы почувствуете себя уверенно — переключайтесь на третью передачу. Порядок действий при этом примерно такой же, как и при переходе с первой передачи на вторую, с той лишь разницей, что разогнаться перед переключением нужно будет до скорости примерно 35–40 км/ч.

Освоив движение на третьей передаче, переходите на четвертую, а затем — на пятую. При переключении более высоких передач (вторая-третья, третья-четвертая, четвертая-пятая) педаль сцепления можно отпускать быстрее, чем при трогании с места или при переходе с первой передачи на вторую. Перед переключением на четвертую передачу нужно разогнать автомобиль до скорости примерно 50–60 км/ч, а перед переключением на пятую — до скорости 80–90 км/ч (цифры несколько усреднены и на разных машинах могут отличаться).

Не стоит разгонять автомобиль, пропуская передачи (например, некоторые «умники» любят переходить со второй передачи сразу на четвертую). Если машина движется с недостаточной для передачи скоростью, то при переключении на нее мотор начнет «чихать» и может даже заглохнуть. Если этого не произойдет, подобное «перескакивание» все равно приводит к повышенному износу деталей и узлов двигателя.

Если в вашем автомобиле присутствует тахометр (вообще-то данный прибор имеется у большинства современных машин), то при переключении передач можно ориентироваться на частоту вращения коленчатого вала. Оптимальной для переключения передач является частота вращения примерно 2500–3500 оборотов в минуту, но чтобы начать движение, достаточно частоты вращения коленчатого вала 1500–1700 оборотов в минуту. На холостом же ходу двигатель может работать не менее чем с 600–800 оборотами в минуту. Работа того или иного дополнительного оборудования (самый характерный пример — кондиционер) может вызывать повышение частоты вращения коленчатого вала (например, на холостом ходу с включенным кондиционером коленчатый вал может вращаться со скоростью 900–1000 оборотов в минуту).

На данной панели приборов тахометр находится слева

Иногда водителю приходится переключать передачи в обратном порядке — от самой высокой до первой. Это бывает необходимо при торможении двигателем, а также в иных ситуациях. Перейти на пониженную передачу можно, отпустив педаль «газа», а затем, снизив скорость автомобиля до соответствия пониженной передаче (можно использовать педаль тормоза) и полностью выжав сцепление. После этого с помощью рычага переключения передач необходимо включить соответствующую передачу (рычаг не нужно задерживать в нейтральном положении),а затем плавно отпустить педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ При переходе на пониженные передачи не обязательно строго соблюдать их последовательность, в отличие от перехода на повышенные передачи. Например, вы можете с пятой передачи сразу перейти на третью или вторую — для этого достаточно снизить скорость до соответствующего предела.

Если вы решили перейти на пониженную передачу, иногда для этого полезно делать такой прием, как перегазовка. Он позволяет мягче включить передачу: вначале необходимо полностью отпустить педаль «газа», полностью выжать сцепление и поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем плавно отпустите педаль сцепления, выполните кратковременное нажатие педали «газа» и быстро отпустите ее. Сила нажатия педали «газа» зависит от перепада скоростей: чем он больше, тем сильнее нужно делать перегазовку. Затем опять полностью выжмите сцепление, переведите рычаг переключения передач в положение, соответствующее требуемой передаче и плавно (быстро, но не резко) отпустите сцепление. В результате выполненных действий автомобиль плавно переключится на нужную передачу и продолжит движение на выбранной скорости.

При выполнении данной операции помните: чем ниже передача, на которую вы переходите, тем более плавно следует отпускать педаль сцепления. В противном случае автомобиль может занести, особенно при движении по скользкой дороге.

Совершив пробную поездку, остановите автомобиль в разрешенном месте.

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Тушенка из говядины оптом
Калининградская тушенка - недорого оптом и в розницу, ГОСТ, доставка.
mkzargo.ru
Xiaomi mijia
Купить Original! Original Xiaomi Smart Mi Water Purifier. Others
electrotown.ru
Бесплатная юридическая консультация
Любая юридическая помощь. Оплата за результат. Без авансов. Сопровождение
jurpravosudie.ru