Дворик
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Азбука вождения
Тренировочная площадка
Езда по городу
Движение по трассе
Становимся опытным водителем
Основы безопасного вождения
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Дворик

Упражнение «Дворик» то присутствует в программе сдачи квалификационных экзаменов в ГИБДД, то исчезает, как и большинство других упражнений. На нашем сайте рассмотрены они все, поскольку знания и навыки, как говорится, лишними не бывают.

Смысл упражнения заключается в том, чтобы развернуться в три приема в относительно небольшом пространстве, которое на тренировочной площадке ограничено стойками.



Видеоролик "Разворот на узкой дороге" (в три приема)


В общем случае порядок действий выглядит следующим образом: нужно заехать в огороженный стойками «дворик», повернуть в нем направо и сразу влево на разворот, чтобы передней частью автомобиля остановиться перед стойками левой стенки «дворика». Поскольку пространства недостаточно для разворота в один прием, придется вывернуть руль вправо, сдать немного назад, остановиться, не доезжая до задней стенки, выровнять колеса и выехать в том же месте, где вы въехали.



На узкой дороге разворот осуществляется с использованием задней передачи


Перед тем как приступить к выполнению данного упражнения в первый раз, подойдите к «дворику» пешком и оцените его размеры, сопоставив их с габаритами вашего автомобиля. Посмотрите, как нужно в него въехать, где остановиться, чтобы выполнить упражнение так, как полагается (то есть не более, чем в два приема). Постарайтесь побеседовать с опытным водителем или инструктором по вождению из какой-нибудь автошколы — они смогут дать вам несколько полезных советов и объяснят, каким образом можно избежать наиболее распространенных ошибок.

Далее рассмотрим детальный порядок выполнения упражнения. Заводите мотор, включайте первую передачу и на малой скорости заезжайте во «дворик». Учтите, что двигаться при выполнении данного упражнения следует либо на первой, либо на задней передаче: на большой скорости вы сразу же «уткнетесь» автомобилем в одну из стенок «дворика».

Как и при движении задним ходом, а также при выполнении упражнения «Гараж», скорость регулируйте педалью сцепления — в большинстве случаев этого вполне достаточно. Для снижения скорости нажмите педаль сцепления (сила нажатия зависит от того, насколько вы хотите уменьшить скорость), для увеличения — слегка отпустите ее.

ВНИМАНИЕ Въезжая во «дворик», следите за тем, чтобы расстояние от автомобиля до боковых стоек на въезде было одинаковым с обеих сторон.

После того как вы поравняетесь (дверными петлями или серединой дверей — в зависимости от марки автомобиля) с первыми стойками «дворика», стоящими на въезде — поворачивайте руль вправо не до упора, а не более чем на один оборот (иногда и меньше — многое зависит от размеров машины, определяйте это опытным путем). Не доезжая до правой стенки «дворика», поворачивайте рулевое колесо влево до упора таким образом, чтобы автомобиль передней частью «уперся» в левую стенку. При этом машина должна стоять под углом к левой стенке, чтобы передняя часть транспортного средства «смотрела» в сторону выезда (иначе говоря, вам для разворота должно не хватать немного места).

Теперь остановите автомобиль (не забудьте выключить передачу), оцените его положение и выверните руль до упора вправо. Включайте заднюю передачу и начинайте медленно двигаться назад до того момента, пока не достигнете задней стенки «дворика» (касаться ее не нужно, иначе попытка будет считаться неудачной — вы должны остановить автомобиль, не доезжая до задней стенки). Остановив автомобиль, выключите передачу и выровняйте колеса. Если вы все сделали правильно, то машина будет стоять практически напротив въезда. Останется лишь включить первую передачу и, немного корректируя траекторию движения машины, выехать из «дворика».



Разворот на узкой дороге успешно завершен


Кратко перечислим некоторые характерные ошибки, допускаемые новичками при выполнении упражнения.

  1. Первая ошибка заключается в том, что при въезде водитель слишком рано начинает поворачивать руль вправо, в результате чего задевает боком автомобиля правую стойку. Если автомобилист своевременно успел заметить это и затормозил, предотвратив задевание стойки, в большинстве случаев осуществить маневр так или иначе не удастся и придется начинать упражнение сначала.
  2. Противоположная ошибка — когда водитель запаздывает с поворотом рулевого колеса направо, в результате чего машина слишком далеко въезжает во «дворик» и не хватает места для того, чтобы выполнить поворот налево и развернуться в сторону выезда. В данном случае вы просто «уткнетесь» передней частью автомобиля в заднюю стенку «дворика» и выполнить упражнение не сможете.
  3. Еще одна ошибка — поворот руля вправо до упора сразу после въезда. Помните, что в большинстве случаев достаточно поворота рулевого колеса не более, чем на один оборот. В противном случае автомобиль просто «уткнется» передней частью в правую стенку, и вам не хватит места для того, чтобы повернуть налево. В подобной ситуации выехать из «дворика» вы сможете только задним ходом. Само собой, такая попытка тоже будет считаться неудачной.

Самые простые элементы, которые выполняет водитель во «дворике» — движение задним ходом и выезд. Здесь также часто совершаются ошибки — в первую очередь, по причине чрезмерной самоуверенности. Например, после того как водитель успешно выполнил левый разворот, он полагает, что самое сложное позади (это действительно так — ведь ему нужно было правильно рассчитать расстояние и грамотно поработать органами управления), расслабляется и при движении задним ходом задевает заднюю стенку (часто это случается из-за слишком высокой скорости движения). Иногда, остановившись правильно, автомобилист забывает выключить заднюю передачу и отпускает педаль сцепления — в результате машина дергается назад и ударяется о заднюю стенку «дворика». Самая обидная ошибка — задевание одной из боковых стоек при выезде из «дворика».



Разворот на четырехполосной дороге: если не рассчитать радиус поворота...




... придется использовать заднюю передачу, хотя можно было бы обойтись без нее



Для разворота можно использовать прилегающую территорию


Поскольку в процессе выполнения данного упражнения приходится неоднократно переключать передачи, следите за тем, чтобы правильно нажимать педаль сцепления, чтобы не «бросать» ее слишком резко, иначе автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент.



Видеоролик "Разворот на узкой дороге" (варианты)



Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям