Высокие холостые обороты — повышенный расход топлива
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Двигатель внутреннего сгорания
Факторы, влияющие на расход топлива
Способы экономии, связанные со стилем вождения
Технические методы экономии топлива
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение





Высокие холостые обороты — повышенный расход топлива

Даже новички знают: если двигатель работает на повышенных холостых оборотах, то потребление топлива увеличивается. В этом подразделе рассказывается о том, как самостоятельно выполнять регулировку холостого хода на карбюраторных машинах. Отмечу, что если вы не являетесь большим специалистом в автоделе — лучше поручить эту работу механикам СТО.

Регулировка холостого хода осуществляется с помощью регулировочных винтов качества и количества состава рабочей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на предварительно прогретом двигателе (то есть температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 90 °С) при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора. Нормальная регулировка возможна только при правильно установленном моменте зажигания. Свечи зажигания должны быть полностью исправными и работоспособными, а все зазоры в механизме газораспределения — должным образом отрегулированы.


Автомобилисты с многолетним опытом без особых затруднений умеют регулировать холостой ход на слух, руководствуясь тем, как работает двигатель. Однако лучше это делать с помощью тахометра. На старых автомобилях штатные тахометры отсутствуют, поэтому их владельцам приходится подключать внешние измерительные приборы (помните, что делать это можно лишь при выключенном зажигании).

Затем с помощью винта, предназначенного для регулировки количества состава горючей смеси, установите требуемую частоту вращения коленчатого вала, ориентируясь по показаниям тахометра. После этого винтом, предназначенным для регулировки качества горючей смеси, выставите содержание угарного газа в выхлопных газах автомобиля (в некоторых машинах можно выставить и степень открытия актюатора холостого хода).

Если же под рукой необходимые приборы отсутствуют, то можно обойтись и без них. В данном случае регулировка холостого хода осуществляется следующим образом.

Закрутите до предела винт, предназначенный для регулировки качества состава горючей смеси, после чего открутите его примерно на 1,5–2,5 оборота. Винт, который предназначен для регулировêè количества состава горючей смеси, следует вкрутить на 1,5–2 оборота от того положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, находящийся на оси дроссельной заслонки (рис. 4.3).

Рис. 4.3. Винты регулировки холостого хода

При нормальной, стабильной работе двигателя, когда винт регулировки качества состава горючей смеси находится
в первоначальном положении, выворачивая его, следует поймать и зафиксировать минимально возможную частоту вращения коленчатого вала.

При регулировке винтом качества состава горючей смеси в одну или другую сторону (без измениния при этом положения дроссельной заслонки) необходимо выставить максимальную частоту вращения коленчатого вала. После этого путем вращения упорного винта дроссельной заслонки опять ловится и выставляется минимально возможная, но в то же время стабильная частота вращения коленчатого вала. Как правило, эти манипуляции достаточно провести парутройку раз, чтобы найти оптимальное рабочее положение регулировочных винтов, при котором достигается максимально экономичная и в то же время стабильная работа двигателя.

Окончательная проверка правильности выставления холостого хода выполняется следующим образом: при прогретом двигателе резко и до упора нажмите педаль газа, а затем так же резко полностью отпустите ее. При нажатии педали мотор должен ровно, без рывков и дерганий увеличить обороты, а когда вы полностью отпустите педаль газа, он должен не глохнуть, а стабильно продолжать работу на минимальных оборотах.

ПРИМЕЧАНИЕ
При проведении такой проверки следите за тем, чтобы рукоятка подсоса была полностью задвинута, то есть подсос должен быть выключен.                                      

Если вы не обладаете достаточными навыками и опытом для того, чтобы самостоятельно отрегулировать холостой ход, — обращайтесь к специалистам СТО. Неумелыми действиями вы только ухудшите ситуацию.
Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Купить лицензию minecraft за 10 рублей
Дешевые аккаунты Minecraft с моментальной доставкой. Реальные отзывы
steamplay.ru
Автошкола люблино цены
База данных по ценам. Условия обучения в автошколе
avtogalas.ru

http://uchp.ru/