Ferrari делает первые изменения в условиях кризиса 2019 года
В Монако впечатляющая статистика Mercedes с победными дублями наконец-то закончилась. И хотя Льюис Хэмилтон победил, но Валттери Боттас был только третьим. Между двумя "серебряными стрелами" вклинился Себастьян Феттель, и пока это лучший результат для Ferrari.
Один репортер пошутил, что доминирующая команда вступила в кризис, и руководитель Mercedes Тото Вольфф ответил шуткой: "Да, этот так, и я принимаю на себя полную ответственность".
Фактический кризис, по мнению итальянских СМИ, у Ferrari. Этот кризис развился в Монако, с основной ошибкой в стратегии, из-за которой местный пилот Шарль Леклер оказался в хвосте пелотона после квалификации.
La Gazzetta dello Sport: "Такие вещи не могут происходить в Ferrari. Этого не может быть, когда перед компьютерами стоят сотни инженеров, но, возможно, это потому, что они думают как ботаники и не гоняют, как мужчины".
Чемпион мира 2016 года Нико Росберг заявил после Монако, что Ferrari "должна внести изменения в персонал".
Руководитель команды Маттиа Бинотто отрицал это, но итальянские источники сообщают, что на самом деле изменения уже происходят за кулисами в Ferrari.
Источники сообщают, что ведущие инженеры Алессандро Синелли и Джакомо Тортора были уволены со своих должностей. А Марко Адурно получил повышение.
По сообщениям, Джон Элканн и Луи Камиллери также одобрили увеличение бюджета, чтобы обновить переднюю подвеску болида, не затрагивая остальную часть программы.
Луи Камиллери: "Маттиа Бинотто полностью поддерживает меня, и я уверен, что он найдет решение".
Но даже на фоне этих реакций ходят слухи о более серьезных неприятностях в Ferrari. Итальянский источник утверждает, что отношения между Леклером и руководством команды достигли тревожного минимума.
Итальянские СМИ: "Этот чемпионат для Ferrari окончен. Все остальное - скучные истории. Нам нужно планировать будущее, полагаясь на мотивацию, интеллект и мастерство Леклера".
Со своей стороны, и даже на фоне слухов о разрыве отношений с Ferrari, Леклер пообещал двигаться дальше.
Шарль Леклер: "Просто продолжаю. Я не могу изменить то, что произошло, поэтому нет смысла продолжать думать об этом. Мы должны продолжать работать с уверенностью, что следующие выходные будут лучше".
Наконец, бывший руководитель Ferrari Жан Тодт поддержал команду из Маранелло.
Жан Тодт: "Команда очень сильная, а машина конкурентоспособна. Возможно, в рецепте не хватает соли и перца, но я уверен, что у них все получится".