Ферстаппен потерял время во второй тренировке из-за пробитого радиатора
Макс Ферстаппен стал главным соперником пилотов Mercedes в утренней сессии, отстав от Льюиса Хэмилтона всего на несколько сотых. Однако после обеда он смог проехать всего 17 кругов, почти вдвое меньше, чем другие лидеры.
«В целом все в порядке, машина быстра, – объяснил он. – Но по ходу второй сессии, когда все выехали на втором комплекте свежих шин, у нас потек радиатор. Какой-то мусор попал в воздухозаборник и повредил его, так что нам пришлось заменить этот радиатор».
Голландец успел вернуться на трассу, но так и не улучшил свое время. «Пока радиатор меняли, мы одновременно изменили настройки, чтобы понять, сработают они или нет, – объяснил Макс. – Они не сработали. Так что мы вернулись к исходному варианту, с которым был порядок.
В трансляцию попали только наши сложности, но вы всегда что-то пробуете в плане настроек. Какие-то идеи помогают, какие-то – нет».
По мнению Ферстаппена, на трассе в Монако, где Даниэль Риккардо принес его команде поул и победу год назад, Red Bull имеет возможность опередить Ferrari, но едва ли составит конкуренцию Mercedes.
«Мне не кажется, что нам под силу оказать на них давление, – сказал он про лидеров сезона, ставших быстрейшими в обеих сессиях четверга. – Так что если мы станем в квалификации третьими, это можно будет назвать хорошей работой.
У Mercedes сейчас слишком много скорости. Нам обязательно нужно догонять их».
По мнению другого пилота RBR Пьера Гасли, который завершил день четвертым, ему удалось добиться прогресса по ходу тренировок.
«Первая получилась сложной, – признался француз, год назад ставший в Монако седьмым. – Но затем мы внесли кое-какие изменения в машину, и они помогли.
Сейчас мы соперничаем с Ferrari, Mercedes довольно далеко впереди, но надо подождать, что у нас получится найти к субботе. У меня есть ощущение, что машину можно сделать еще лучше. Понятно, как здесь важна квалификация, так что, надеюсь, мы отыщем еще несколько десятых».