Гасли: В поворотах Red Bull быстрее, чем Ferrari
Примерно за час до завершения заездов по ходу первого дня тестов в Барселоне автомобиль Пьера Гасли резко сбросил ход. Только благодаря тому, что проблема возникла на выходе из последнего поворота, французский пилот смог накатом доехать до технических ворот между стартовой прямой и пит-лейном.
Общаясь с журналистами в паддоке трассы в Барселоне, гонщик рассказал, что главной версией в настоящий момент считается поломка одного из элементов трансмиссии.
«Мы потеряли какую-то часть времени, но кажется, успели выполнить почти весь план на сегодня, – поделился Гасли впечатлениями от тестового дня. – Само собой, сегодня мы экспериментировали активнее и смелее, чем в гоночные уик-энды, пробовали разные решения. Мы много всего сделали, нашли кое-какие ходы – может быть, не конкретно для трассы в Барселоне, но для других трасс с другой конфигурацией. Теперь важно все тщательно проанализировать».
В беседе с журналистами Гасли упомянул и о следующем этапе чемпионата мира – Гран При Монако. По мнению пилота, у австрийской команды есть хорошие шансы и на городской трассе на берегах Средиземного моря оказаться впереди Ferrari.
«Кажется, Ferrari очень быстра на прямых – мы знаем, что сейчас у них в распоряжении лучший двигатель. Но в поворотах Red Bull немного быстрее, чем они. Трасса в Монако подходит нашим машинам, и там чуть ли не все зависит от квалификации – так что, если мы в субботу выжмем из болида все, думаю, у нас будут шансы оказаться впереди и на финише».
При этом пилот Red Bull отметил, что он все лучше привыкает к машине и все лучше адаптирует свой стиль езды к ее особенностям.
«Раньше я водил агрессивно и очень многого требовал от задних шин. Очень часто переходил предел сцепления с покрытием, особенно в самом начале разгона, – пояснил Гасли. – Теперь я стараюсь действовать по-другому, подстраиваться под машину, а обновления помогают проявиться сильным сторонам автомобиля. Нам есть куда расти, есть еще моменты, связанные с деградацией шин и прочими неприятностями. Когда по ходу гонки ты перегреваешь покрышки, теряешь очень много – и у нас еще большой запас для прогресса в этой сфере».