Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Автосервисы

Дата публикации: 04.02.2015
В нашей стране машины эксплуатируются в более экстремальных условиях, нежели в Европе, Японии и т. д., поэтому в России автосервисы не останутся без работы еще очень долго.

В настоящее время средний возраст легковых автомобилей в Москве составляет 10 лет, при этом 70% машин отечественные (50% ВАЗ) и 30% иностранного производства. Статистика свидетельствует, что к началу 2002 года автомобильный парк по сравнению с 1991 годом увеличился более чем в 3 раза. Прирост распределяется следующим образом: легковые 84,6%, грузовые 9,6%, автобусы 1,8%, мотоциклы 4%.

Тенденция развития сервисного обслуживания двигателей в Европе свидетельствует о резком снижении числа обращений в автосервис с проблемой капитального ремонта моторов легковых автомобилей. Основными причинами являются, во-первых, высокий ресурс работы современных двигателей зарубежного производства (не менее 500 тыс. км пробега); во-вторых, большая себестоимость капитального ремонта; в-третьих, более высокий уровень жизни европейских автолюбителей, которые могут себе позволить поменять машину, следуя автомобильной моде. После 58 лет эксплуатации им выгоднее приобрести новую, а старую (по их меркам) продать, например в Россию. Поэтому наши автосервисы без работы не останутся еще очень долго. Если же вы хотите самостоятельно починить машину, то читайте Руководства по ремонту автомобилей Даф.

Европейцы очень хорошо считают деньги и тратят их разумно: только на текущий ремонт (например, головки блока цилиндров, от которой зависит мощность, экономичность, токсичность и др.) и крайне редко на ремонт средней степени тяжести. Это подтверждает тот факт, что на выставке 2002 года Автомеханика во Франкфурте-на-Майне (Германия) в отличие от предыдущей (2000 год) был отмечен возросший интерес станкостроительных фирм к разработке и производству специального оборудования для ремонта головок блоков цилиндров. Если в 2000 году его демонстрировали только четыре фирмы: SERDI (Франция), SUNNEN (США), BERCO (Италия), MIRA (Швейцария), то в 2002 году к ним добавились компании NEWEN (Франция), AZ и PEG (Италия), AMC (Дания). К сожалению, в России подобные станки пока не производят.

Другие статьи из раздела

Реорганизация хабаровских структур для ветеранов вылилась в сокращения
Дата: 21.02.2016
Хабаровская горадминистрация в целях оптимизации бюджетных средств реорганизует дома ветеранов и социальные центры, объединяя их в единую структуру. Горожане ...

Архив статей
 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены.