Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Мал да удал: на смену 1,2-литровому блоку пришел шестицилиндровый двигатель

Дата публикации: 20.04.2015
Как седан, так и родстер были оснащены одним и тем же усовершенствованным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1,5 л, разработанным на основе 1,2-литрового двигателя, изначально использовавшемся в предыдущей модели BMW 303. Картер, kermi радиаторы и блок цилиндров нового двигателя представляли собой единый литой узел; распределительный вал в двигателе располагался под блоком цилиндров, толкатели приводили в движение расположенные в линию вертикальные клапаны. Подводящая и выпускная трубы, наконец, были помещены на одной стороне.

Двигатель имел нехарактерное для современных конструкций расположение цилиндров с большим промежутком между вторым и третьим и, соответственно, четвертым и пятым цилиндрами. Это пространство занимали коренные подшипники коленчатого и распределительного валов.
Не имея противовесов, коленчатый вал, как и распределительный вал, был укомплектован четырьмя подшипниками.

Однако причиной выбора этой конструкции двигателя являлось не отсутствие противовесов, а распространенная в то время схема сборки, при которой коленчатый вал предварительно собирался вместе с шатунами и поршнями. Как следствие, поршни необходимо было вставлять в цилиндры снизу, поэтому коренные подшипники не должны были мешать выполнению этой операции и их приходилось размещать между цилиндрами, что и обуславливало достаточное большое межцентровое расстояние.

В то время как этот двигатель на седане с двумя карбюраторами давал максимальную мощность 34 л. с., его максимальная мощность на родстере BMW 315/1 составляла 40 л. с. Уникальным оказался и достигнутый уровень эффективности двигателя. Инженеры BMW с гордостью могли заявить: Этот быстрый элегантный спортивный автомобиль расходует всего лишь 1012 литров топлива на 100 км, а потребление масла составляет 0,10,2 кг. Поэтому стоимость эксплуатации этого автомобиля не выше, чем у более дешевых малолитражных моделей, представленные на рынке.

Другие статьи из раздела

Ремонт авто. Что надо знать?
Дата: 01.09.2016
Наверное, каждый водитель в последнюю очередь думает о том, покупая машину, что ему когда-то предстоит заниматься ее ремонтом. Благо, всегда можно узнать все о ...

Архив статей
 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены.