Тонкости и нюансы при оценке стоимости ущерба
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Правила ОСАГО
Что такое ОСАГО
Что такое КАСКО
«Подводные камни» автострахования
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Тонкости и нюансы при оценке стоимости ущерба

Часто между клиентом и страховой компанией возникают спорные и конфликтные ситуации по поводу адекватной и реальной оценки стоимости причиненного застрахованному транспортному средству ущерба. Об этом мы и поговорим в данном разделе.

Обычно в правилах страхования указано, что клиент для определения стоимости ущерба может обратиться на оценочное предприятие, которое имеет лицензию на право осуществления данного вида деятельности. Отметим, что в настоящее время таких фирм довольно много, только вот методы оценки они используют разные.

Поэтому рекомендуется обращаться в те оценочные организации, которые используют в расчетах стоимость автомобильных запчастей и нормо-часов от предприятия-изготовителя. Не стоит идти на фирму, которая оперирует древними советскими цифрами, утвержденными каким-нибудь НИИ автомобилестроения в семидесятых годах прошлого столетия.

Подробную калькуляцию стоимости ремонта, составленную оценочной организацией, следует представить в страховую компанию. Однако даже этот документ страховщики могут либо проигнорировать, либо принять к исполнению с существенными поправками. При этом вам скажут: «Вам очень дорого посчитали, наша компания не может столько выплатить. Поэтому мы вам заплатим по средним расценкам, которые действуют в нашем регионе».

И начинается маразм. Например, в калькуляции указано, что капот стоит 100 евро — а работник страховой компании возразит: «Нет, это дорого, на авторынке «бэушный» капот стоит 30 евро — столько мы и оплатим». Или в расчете написано, что стоимость нормо-часа, установленная заводом-изготовителем для данной марки и модели, составляет 70 евро — а представитель страховой компании скажет: «Ну что вы, это слишком дорого — вот в соседнем гараже дядя Вася работает за 20 долларов в час, исходя из этого и оплатим».

Еще больший маразм заключается в том, что представители страховой компании требуют калькуляцию не от «дяди Васи из соседнего гаража», а именно от фирмы, имеющей соответствующую лицензию. И в то же время трактуют эту калькуляцию так, как хотят, высасывая цифры из пальца.

Однако как раз с подобным злоупотреблением бороться можно. В настоящее время не существует каких-то официально утвержденных «средних местных расценок» на выполнение ремонтных работ. Единственный официальный документ — это представленная вами калькуляция от специализированной организации, которая должна быть оплачена в полном объеме. Если страховая компания настаивает на своем — смело обращайтесь в суд: он наверняка примет вашу сторону.

А еще лучше — заблаговременно предотвратить возможность подобных «отмазок». Для этого при заключении страхового договора следует включить в него пункт, в котором было бы предусмотрено, что клиент имеет право производить оценку и ремонт автомобиля либо на любой станции технического обслуживания по своему выбору, либо в фирменном сервисном центре, осуществляющим ремонт и техническое обслуживание автомобилей именно этой марки и модели.

В этом случае вам не нужно будет просить на станции технического обслуживания подробную калькуляцию. Достаточно будет лишь взять там счет и предъявить его в страховую компанию для выплаты страховой суммы. Юридически представители страховой компании никак этот счет оспорить не смогут, поскольку вы действуете строго в рамках заключенного ранее договора.

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Свечи тигуан
Фольксваген Тигуан: технические мощности, нюансы дизайна, цены дилеров
tiguan-shop.ru
Сервис цент вольво www.volvo-solutions.ru
volvo-solutions.ru

http://vape-time.ru/ жидкость для электронных сигарет