AVTOTUT.RU : Безопасность при экстренном маневрировании
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Принципы контраварийного вождения
Человеческий фактор
Базовые навыки управления автомобилем
Приемы работы рулевым колесом
Приемы торможения
Торможение в экстремальных условиях
Нетрадиционные приемы торможения
Предотвращение критических ситуаций
Способы прохождения поворотов
Опережающие действия
Заключительная часть
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Безопасность при экстренном маневрировании.

Экстренные маневры могут быть опасны, если водитель не обладает достаточным профессионализмом для выполнения таких приемов управления автомобилем. Поэтому прежде, чем решаться на экстренное маневрирование, нужно не только теоретически изучить все манипуляции, управляющие автомобилем, но и добиться того, чтобы последовательность действий стала инстинктивной реакцией на определенные ситуации.

Существуют меры предосторожности, которые следует принимать при экстренном маневрировании независимо от того, какой маневр приходится выполнять.

  • Перед началом маневра рекомендуется замедлением перенести центр тяжести вперед, загружая управляемые колеса.
  • Скорость руления выбирается в зависимости от загрузки передних колес. Если передние колеса не загружены, то безопасным будет только плавное руление, а резкие манипуляции рулевым колесом могут привести к неуправляемости автомобиля и заносу. Если же передние колеса загружены, то возможно и резкое руление.
  • Паузы между замедлением и поворотом рулевого колеса, поворотом рулевого колеса и разгоном не рекомендуются, то есть поворот руля должен происходить без пауз с изменением скорости.
  • Сочетание двух маневров чаще всего приводит к неуправляемому вращению автомобиля, поэтому подобных комбинаций следует избегать.
  • Управляемость передних колес при маневре контролируется ощущением тела и рук, поэтому рекомендуется обеспечить как можно больший контакт с автомобилем: правильная посадка, плотно пристегнутый ремень безопасности, плотный захват рулевого колеса.
  • Если предстоит скоростной объезд препятствия, следует быть готовым к глубокому заносу, который возникает из-за раскачивания автомобиля. В этом случае нужно прибегнуть к экстренным манипуляциям для выхода из заноса или произвести опережающие действия, которые не позволят автомобилю уйти в глубокий занос.
  • После резкого маневра следует стабилизировать автомобиль с помощью реакции на занос, скоростного руления, дозированного торможения и дросселирования.
Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям