AVTOTUT.RU : Торможение с помощью ритмического заноса
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Принципы контраварийного вождения
Человеческий фактор
Базовые навыки управления автомобилем
Приемы работы рулевым колесом
Приемы торможения
Торможение в экстремальных условиях
Нетрадиционные приемы торможения
Предотвращение критических ситуаций
Способы прохождения поворотов
Опережающие действия
Заключительная часть
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Торможение с помощью ритмического заноса.

Торможение с помощью ритмического заноса является вариантом торможения скольжением задней оси. Чаще всего такой прием используется при отказе рабочей тормозной системы на спуске — подобная ситуация чревата ДТП с особо тяжелыми последствиями (нередко при отказе тормозной системы на спуске гибнут как водитель, так и пассажиры автомобиля). Чтобы избежать такого исхода, можно для торможения воспользоваться ритмическим заносом: если двигаться по траектории, подобной «змейке», и каждый поворот сопровождать резкой подачей газа, то возникают заносы то вправо, то влево (рис. 66 и 67). Тормозное усилие создается с помощью регулировки угла заноса.

Вход в управляемый ритмический занос
Рис. 66. Вход в управляемый ритмический занос

Данный способ торможения требует хорошего владения приемами скоростного руления — только высокая скорость и точность манипуляций рулевым колесом обеспечивают безопасность маневра. Неопытный водитель, слабо владеющий скоростным рулением и не обеспечивающий необходимой скорости манипуляций рулевым колесом, может превратить критическую ситуацию в аварийную. Ведь если скорость руления недостаточная, автомобиль не стабилизируется на выбранной траектории, а уходит в неуправляемое вращение практически сразу после начала маневрирования.

Выход из управляемого ритмического заноса
Рис. 67. Выход из управляемого ритмического заноса

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям