AVTOTUT.RU : Торможение сносом всех колес
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Принципы контраварийного вождения
Человеческий фактор
Базовые навыки управления автомобилем
Приемы работы рулевым колесом
Приемы торможения
Торможение в экстремальных условиях
Нетрадиционные приемы торможения
Предотвращение критических ситуаций
Способы прохождения поворотов
Опережающие действия
Заключительная часть
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Торможение сносом всех колес.

И вновь мы имеем дело со слишком высокой скоростью вхождения в поворот (рис. 68). Если коэффициент сцепления колес с дорожным полотном низкий, то можно воспользоваться торможением боковым соскальзыванием задней оси, описанным выше. А если дорога сухая и коэффициент сцепления колес с дорожным полотном высокий? Попытка выполнить боковое соскальзывание приведет лишь к износу шин, но вряд ли существенно поможет снизить скорость движения по дуге поворота. Частично погасить скорость в таких условиях можно, воспользовавшись боковым соскальзыванием (сносом) всех колес (рис. 69).

Вход в поворот на слишком высокой скорости
Рис. 68. Вход в поворот на слишком высокой скорости

Снижение скорости сносом всех колес
Рис. 69. Снижение скорости сносом всех колес

Для этого необходимо загрузить передние колеса любым из известных способов (торможение двигателем, торможение с помощью рабочего тормоза коротким импульсом, включение понижающей передачи), а затем, когда передние колеса загружены, резко ввести автомобиль â дугу поворота. При этом возникает центробежная сила, срывающая автомобиль в боковое скольжение, которое и поможет снизить скорость движения.

На рис. 70, на котором изображена схема прохождения поворота с торможением сносом всех колес.

Схема торможения сносом всех колес
Рис. 70. Схема торможения сносом всех колес

ВНИМАНИЕ
Торможение сносом всех колес может быть опасно, если загрузка передних колес будет несвоевременной, что приведет к интенсивному сносу передней оси и потере управляемости автомобиля. Также опасно полное прекращение подачи топлива, так как прекращение дросселирования может вызвать переход скольжения в неуправляемое вращение.                                                                     


Если произошел снос передней оси с потерей управляемости автомобилÿ, то можно применить легкое подтормаживание левой ногой, чтобы увеличить загрузку переднего наружного колеса. При начинающемся переходе скольжения в неуправляемое вращение можно «прокачать» педаль сцепления — быстрое включение и выключение сцепления помогает выравнять скорость вращения передних и задних колес.

ВНИМАНИЕ
Необходимо знать, что торможение сносом всех колес не является полностью управляемым — во время выполнения приема происходит кратковременная потеря управляемости автомобиля.                                                                            

Именно потому, что в процессе сноса всех колес происходит кратковременная потеря управляемости автомобиля, выполнение этого приема требует особого водительского мастерства.

Чтобы данный метод торможения был эффективным и безопасным, следует упорно и достаточно длительно тренироваться, нарабатывая соответствующие навыки тонких управляющих воздействий, а также систему рефлексов, которая должна быть саморегулирующейся (то есть рефлекторная реакция должна соответствовать изменяющейся дорожной обстановке). Кроме того, требуется еще и хорошее «чувство автомобиля», чтобы улавливать и предусматривать все опасные моменты во время выполнения маневра и успевать производить корректирующие воздействия.
Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Квартиры от застройщика севастополь еще по теме.