AVTOTUT.RU : Предотвращение ДТП при выполнении поворота
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Принципы контраварийного вождения
Человеческий фактор
Базовые навыки управления автомобилем
Приемы работы рулевым колесом
Приемы торможения
Торможение в экстремальных условиях
Нетрадиционные приемы торможения
Предотвращение критических ситуаций
Способы прохождения поворотов
Опережающие действия
Заключительная часть
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Предотвращение ДТП при выполнении поворота.


Если до начала вхождения в поворот не удается снизить скорость до безопасной для выполнения маневра, то не следует продолжать торможение, а лучше направить автомобиль к внутренней части поворота. Таким образом из-за центробежной силы можно перейти в управляемый занос и снизить скорость за счет бокового скольжения.

Если передние колеса потеряли сцепление с дорожным полотном, не следует пользоваться рабочей тормозной системой для снижения скорости движения и остановке автомобиля.

Нужно уменьшить угол поворота рулевого колеса и загрузить массой автомобиля передние колеса автомобиля — в противном случае возникнет неуправляемый занос и, как следствие, ДТП.

При боковом скольжении или «вальсировании» автомобиля по дороге следует применить торможение двигателем — перейти на низшую передачу. Если при боковом скольжении автомобиля использовать рабочую тормозную систему или резкую подачу топлива, то боковое скольжение может перейти в «вальсирование» (вращение) автомобиля по дороге. Чтобы избежать этой ситуации, можно быстро включить-выключить сцепление для выравнивания скорости вращения колес.

В случае заноса автомобиля следует вращать рулевое колесо в сторону заноса и тут же возвращать его в исходное положение.

Работа с рулевым колесом должна быть максимально быстрой.

Если опоздать с выполнением противозаносных действий, то автомобиль может начать вращение по дороге. Если же действия по предотвращению заноса были совершены с запозданием, следует резко увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Если возникает опасность заноса в противоположную сторону, то быстрой работой рулевым колесом его можно предотвратить (в тот момент, когда автомобиль находится в метастабильном состоянии между двумя вариантами заноса — первоначальным и последующим).

Выровнять автомобиль с передним приводом в случае заноса можно резкой подачей топлива, что вызывает скольжение передней оси и способствует выходу из заноса.

При заносе или вращении автомобиля не следует пользоваться рабочей тормозной системой — в противном случае автомобиль может перейти в неуправляемое боковое скольжение. Предотвратить аварийную ситуацию можно только с помощью скоростной работы рулевым колесом и подачè газа.

Если автомобиль развернуло в процессе заноса на 180°, то главное — не паниковать, а повернуть до упора рулевое колесо в сторону вращения автомобиля. Таким образом автомобиль повернется на 360°, то есть вернется в первоначальное положение.

Когда автомобиль находится на криволинейной части траектории поворота, не следует полностью прекращать подачу топлива, так как это ведет к потере устойчивости автомобиля и, как следствие, к потере управляемости.

Основное правило для предотвращения ДТП — поддержание безопасного скоростного режима. Если водитель не уверен в конфигурации поворота, не может достоверно оценить состояние дорожного покрытия, профиль дороги, если на проезжей части могут быть неровности или препятствия, то лучше не полагаться на свое мастерство вождения (оно может оказаться недостаточным), а заблаговременно снизить скорость. Если все же начинается критическая ситуация (занос, раскачивание автомобиля, вращение и т. д.), нужно спокойно предпринять ряд действий, специально предназначенных для выхода из такой ситуации, а не жать в панике на все педали или крутить рулевое колесо во все стороны.

Таким образом, для предотвращения либо выхода из экстремальной ситуации нужно делать следующее:
  • верно оценивать и прогнозировать дорожную ситуацию, поведение других участников дорожного движения;
  • верно оценивать собственное мастерство;
  • поддерживать безопасный скоростной режим;
  • определить последовательность действий в случае возникновения критической ситуации;
  • не прекращать управлять автомобилем до полного выхода из критической ситуации.
Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям