Буксировка механических транспортных средств
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
ПДД (ред. 2011)
ПДД с примерами и иллюстрациями
ПДД. Комментарии и ответственность
ПДД за рубежом
Дорожные знаки (ред.2011)
Таблица штрафов
Таблица штрафов (ред. 2011)
Дорожная разметка (ред. 2011)
Штрафы: тонкости и советы
Перечень неисправностей (ред. 2011)
Допуск ТС к эксплуатации (ред. 2011)
Освидетельствование на опьянение
КОАП РФ
Первая медицинская помощь
Цифровые коды регионов России
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




20. Буксировка механических транспортных средств

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Комментарий  Буксировка на жесткой сцепке наиболее удобна и безопасна. В этом случае буксируемый и буксирующий автомобили соединяются между собой жестким буксирным устройством в виде металлической штанги, треугольника или трапеции с проушинами. При буксировке на гибкой сцепке автотранспортные средства соединяют тросом, канатом или лентой, на которых через каждый метр должны быть закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами. Необходимость нахождения водителя за рулем буксируемого транспортного средства при движении на гибкой сцепке очевидна. При использовании жесткой сцепки, когда конструкция сцепного звена не обеспечивает движение буксируемого ТС по траектории движения тягача, например при использовании буксирной штанги, также необходимо присутствие водителя. В случае использования для буксировки жесткого буксирного устройства типа «треугольник» присутствие водителя в буксируемом механическом ТС не обязательно, но желательно.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Комментарий  Нахождение людей при буксировке на гибкой или жесткой сцепке в легковом автомобиле или в кабине буксируемого грузового автомобиля допускается. Однако при буксировке методом частичной погрузки перевозка людей в буксируемом автомобиле и даже кузове буксирующего запрещается полностью, так как при этом виде буксировки передние или задние колеса буксируемого автомобиля приподнимают над дорогой и закрепляют на кузове буксирующего.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п. 9 Основных положений.

Комментарий  Слишком маленькая длина связующего звена лишит водителя буксируемого автомобиля обзора, а неоправданно большая длина может привести к чрезмерному отклонению траектории движения буксируемого автомобиля от траектории тягача. В то же время минимальная длина жесткой сцепки Правилами не ограничена, но не должна быть менее половины габаритной ширины тягача.

20.4. Буксировка запрещается:

  • транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
  • двух и более транспортных средств;

Комментарий  Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, поскольку он рассматривается как одна транспортная единица.

  • транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
  • мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
  • в гололедицу на гибкой сцепке.

 


Буксировка мотоциклов и использование их в качестве тягача при буксировке запрещаются в связи с их малой устойчивостью. Мотоциклы с боковым прицепом буксировать разрешается (можно использовать их и в качестве тягача). В данном случае знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает в направлении Б не только движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепом, но и буксировку механических ТС, к которым относятся и мотоциклы с коляской.


Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям