интернет магазин
КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ ДЛЯ БУДУЩИХ ВЕБМАСТЕРОВ Каждому ясно, что уважающей себя фирме необходим собственный сайт. Кроме того, индивидуальные веб-сайты могут понадобиться писателям, моделям, художникам – всем, кому нужно продвигать свое имя. Существуют разные типы веб страниц. Каждый может выбрать то, что ему подходит по цене, если это платный ресурс, или по функционалу - если это бесплатная страница. Проведем небольшой обзор типов интернет-сайтов в этой статье. Сайт-визитка. Это небольшие сайты, необходимые для короткой презентации фирмы или человека. Для многих они вполне приемлемы по цене. А на их создание не уходит много времени. Основные черты таких сайтов – простой и стильный дизайн. А также основная информация для потенциальных партнеров или клиентов на главной странице. Промосайты. Масштабные BTL акции, яркие события, громкие рекламные кампании – для этого отлично подходят ресурсы с хорошей графикой, живой анимацией и мультимедийным интерфейсом. Это позволяет быстро потратить рекламный бюджет и эффектно привлечь внимание посетителей. Такие сайты привлекают широкую аудиторию, без конкретного таргетинга. Интернет магазин - это один из самых популярных способов онлайн коммерции, которая сейчас очень развита. Это и экономия на аренде помещения, и отсутствие штата продавцов, и простая логистическая схема. Многие предприниматели делают выбор в пользу интернет магазинов бытовой техники. Такие ресурсы очень востребованы и, в тоже время, не требуют сложного дизайна. Основное для таких страничек – комфортабельное устройство каталога и быстрота обслуживания клиентов. Корпоративные сайты. Такие сайты практически всегда заказывают у профессионалов. Самим сделать качественный корпоративный сайт трудоемко и сложно. Все бизнесмены понимают сейчас необходимость в интернет продвижении. Такие сайты выполняют функцию интернет офиса компании. Всё на таком ресурсе должно быть удобно, стильно и красиво. Там размещают информацию о сотрудниках фирмы, каталог продукции с формой заказа, общую информацию о фирме, контактные данные. Затраты на такой сайт велики и их окупаемость должна быть подсчитанной предварительно. Порталы. Наиболее серьезные и масштабные проекты. Сделать портал очень сложно и трудоемко, что требует времени и немалых затрат. Однако, когда такой сайт уже создан, на нем можно хорошо зарабатывать благодаря рекламе. Так что, хорошо подумайте, какой тип сайта вам нужен перед началом работы над его созданием.