Первый участок Четвертого кольца откроется в 2010 году. Сообщается, как пойдет новая магистраль по всей Москве
В среду в департаменте градостроительной политики и реконструкции Москвы сообщили ИТАР-ТАСС, что в 2010 году в эксплуатацию будет введен первый участок Четвертого транспортного кольца. Его протяженность составит 4 км, а пройдет он по территории Восточного административного округа столицы от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. "Работы здесь ведутся с февраля 2007 года. Для того, чтобы начать строительство на данных территориях, в общей сложности нужно снести 129 строений различных форм собственности", - добавили в департаменте. Четвертое транспортное кольцо начнется с востока в северном направлении - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Некоторые участки новой кольцевой автодороги уже существуют - это Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. После Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена под Лосиноостровским парком, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. Затем кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей. После этого новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея- заповедника "Коломенское", где будет построен 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет до станции метро "Текстильщики". Общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше Третьего транспортного кольца. Напомним, что недавно стало известно, что на востоке Москвы при строительстве Четвертого кольца к концу 2008 года будет возведен гаражный комплекс на 3 000 машиномест. Он расположится на участке от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов. Так, один из участок кольца будет проходить внутри гаражного комплекса.
Кевин Магнуссен: Я хотел, чтобы двигатель взорвался
Владельцев электромобилей предлагают освободить от транспортного налога
Росстат зафиксировал в августе рост цен на бензин на 0,5%
В России могут наладить выпуск «бюджетного» авто на базе Saab
Сайнс считает, что мотор Renault близок по мощности к двигателям Mercedes и Ferrari