Продажи автомобилей в США в ноябре упали на 37%
Продажи автомобилей в Соединенных Штатах в ноябре 2008 г. упали на 37% - до самого низкого уровня с 1982 г. По данным исследовательской компании Autodata, всего в ноябре в США было продано 746 тыс. 800 легковых автомобилей, включая внедорожники и пикапы. С учетом сезонных колебаний среднее количество проданных автомашин в ноябре с. г. составило 10,2 млн, тогда как в ноябре прошлого года этот показатель равнялся 16,1 млн машин. Самый плохой результат продемонстрировал Chrysler: продажи концерна в США снизились на 47%. Спрос на продукцию его конкурентов по "большой тройке" - General Motors и Ford - упал в ноябре с. г. на 41% и 31% соответственно. Из крупнейших иностранных автоконцернов наихудшим образом в ноябре с. г. на американском рынке показала себя Toyota. Продажи японского автогиганта упали на 34%. Американский авторынок переживает глубокий спад на фоне надвигающейся общеэкономической рецессии и кризиса в национальном производстве автомобилей. Покупательская способность граждан США снижается: так, в октябре 2008 г. потребительские расходы в США снизились на 1%, что стало самым значительным спадом с 2001 г.