09.12.2011 багажник ситроен с кроссер
09.12.2011 Впервые представленный публике на Женевском автосалоне 2007 года, первый кроссовер марки Citroen — удачный плод сотрудничества концернов PSA и Mitsubishi Motors. Унифицированный по платформе и элементам кузова со своими «собратьями», Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, C-Crosser выгодно отличается от них более стильным дизайном, выполненным в фирменном стиле последних разработок Citroen. В просторном салоне кроссовера длиной 4640 мм, шириной 1810 мм и высотой 1680 мм может разместиться до семи человек, включая водителя. Повышенную пассажировместимость обеспечивает 2-местное дополнительное сиденье третьего ряда. При складывании оно образует абсолютно ровную поверхность, которое используется как дополнительное пространство для размещения багажа. При убранном третьем ряде и максимально сдвинутых вперед секциях сидений второго ряда объем багажника достигает 510 л. Универсальный кузов позволяет сложить оба ряда задних сидений: в этом случае объем багажного отсека возрастает до 1691 л. C-Crosser — многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного отдыха на природе. Для него конструкторы разработали двухсекционную заднюю дверь, нижняя створка которой откидывается, образуя вместе с полом багажника ровную площадку. Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника. К услугам путешественников в салоне — огромное количество ниш и вещевых ящичков. Кроссоверы комплектуются 2,2-литровым дизелем HDi, оснащенным системой турбонаддува. Его мощности (156 л.с.) и максимального крутящего момента (380 Н•м) вполне достаточно для демонстрации высоких динамических свойств машины. На шоссе максимальная скорость составляет 200 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,9 с. По данным компании, средний расход топлива не превышает 7,3 л/100 км. Машина комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической (на базе вариатора) коробками передач, а также раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. Независимая подвеска всех колес (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) обеспечивает вседорожнику плавность хода, сравнимую с легковым седаном. Она способна доставить удовольствие даже поклонникам спортивного стиля вождения. Предотвращать заносы и пробуксовку колес помогает электроника: C-Crosser оснащен активной системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. В европейских странах в продаже появился автомобиль для любителей активного отдыха Ситроен С Кроссер. Этот автомобиль отличается ярким, выразительным дизайном, высокой функциональностью и комфортом, оснащается 2,2-литровым дизельным мотором с сажевым фильтром мощностью 156 л.с., имеет привод на все четыре колеса и семиместным салоном, состоящим из трех рядов сидений (кресла третьего ряда утапливаются в пол c целью увеличения объема багажного отделения). В Европе первый в истории внедорожник марки Ситроен (С Кроссер) будет доступен в двух версиях – VTR+ и Exclusive. В обеих версиях Ситроен С Кроссер в стандартной копмлектации присутствуют: кондиционер, 6 подушек безопасности, противоугонная система, круиз-контроль, системы антиблокировки тормозов и контроля курсовой устойчивости. В более дорогой также имеются: кожаная обивка салона, задний датчик парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски и CD-ченжер на 6 компакт-дисков. В случае если установлены пять мест, то первоначальный объем багажника Ситроен С Кроссер составляет 510 литров. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов багажник ситроен с кроссер увеличивается до 1686 литров.