23.12.2011 кадиллак срх
Cadillac SRX 2012 модельного года, это новый кроссовер с мощным и экономичным 3,6-литровым двигателем V6, который прибавляет по сравнению с предшественником 16 процентов производительности и может похвастаться доступностью максимального крутящего момента на низких оборотах, в сочетании со скромным расходом топлива. Кроме этого, благодаря тщательной проработке деталей и размещению по всему транспортному средству звукопоглощающих материалов, новый Cadillac SRX обладает чрезвычайно тихим салоном. С целью улучшения ходовых характеристик, спортивная подвеска Кроссовера также претерпела изменения, а сочетание мощного силового агрегата с V-образным расположением цилиндров и шестиступенчатой автоматической трансмиссии, делает автомобиль еще экономичней. Обширный список предлагаемых компанией обновлений Cadillac SRX для 2012 модельного года включает в себя: Bluetooth подключение для телефона с выводом определения номера на экран; Улучшенное распознавание голосового управления радио и телефоном; Подогрев рулевого колеса; Активация дверных замков на центральной консоли и на панелях передних дверей; Управление круиз-контролем на рулевом колесе; Настройка сидений с памятью положений; Новые 20-дюймовые колеса; Доступность полностью черного салона; Новый цвет кузова под названием Xenon Blue Metallic. Под капотом Cadillac SRX новый LFX V6 двигатель с прямым впрыском, который развивает 308 лошадиных сил мощности и 265 Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного от 2400 до 5300 оборотов в минуту. Легкий силовой агрегат полностью алюминиевый, с впускным коллектором из композитного материала, что на 2,5 килограмма снижает его вес по сравнению с алюминиевым. Каждый цилиндр двигателя Cadillac SRX с непосредственным впрыском оснащен четырьмя клапанами, а два распределительных вала с постоянно изменяемыми фазами газораспределения обеспечивают долговечность и экономичность мощного силового агрегата. Кроме этого, из особенностей двигателя нового Cadillac SRX стоит отметить кованый коленчатый вал, который сбалансирован оптимальным сочетанием веса и прочности, легкие поршни выполненные с алюминиевого сплава с полимерным, снижающим сопротивление покрытием и усиленные шатуны с высоким содержанием меди. Особое внимание при разработке было уделено выхлопной системе, длина и диаметр труб которой тщательно рассчитаны. Кроме отличного звучания, сбалансированная выхлопная система Cadillac SRX значительно способствует увеличению производительности и снижению порога доступности максимального крутящего момента. Либо два, либо четыре ведущих колеса кадиллак срх приводятся в движение при помощи эффективной 6-ступенчатой автоматической коробки передач с доступностью ручного управления. Передаточное число АКПП было настроено таким образом, что на первой передаче автомобиль может преодолеть самые сложные препятствия вне дороги, а на шестой, на небольших оборотах двигателя поддерживать крейсерскую скорость с наименьшим расходом топлива. Кроме этого, на новом Cadillac доступен режим Eco, который изменяет настройки переключения передач, еще более снижая потребление горючего. По поводу шасси и подвески компания сообщает о полном обновлении. Независимая для всех колес подвеска обеспечивает уверенное и устойчивое поведение Cadillac SRX на дороге, а чувствительный к скорости усилитель рулевого управления предлагает спортивный и безопасный стиль вождения, схожий с управлением роскошного седана премиум класса. Как и ожидалось, в стандартной комплектации компания комплектует новый Cadillac SRX системой электронного контроля устойчивости и антиблокировочной тормозной системой. Полный привод Cadillac SRX также доступен и оснащен системой автоматической электронной блокировки дифференциала, что способствует лучшему сцеплению автомобиля с дорогой, а также усиливает контроль при развороте с заносом. Кроме этого, сотрудничество с лидером в области технологий полного привода Haldex, привело к установке на новый Cadillac SRX системы электронного управления распределением крутящего момента, который отправляется на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой.