12.01.2012 дизельный уаз
С каждым годом сегмент безапелляционных внедорожников, построенных по классической схеме (рама, зависимая подвеска всех колес, раздаточная коробка, блокировка дифференциала, большой дорожный просвет) сужается. Но УАЗ Patriot по прежнему в строю… и более того - выпускаемый с августа 2005 года этот типичный представитель вездеходов, в 2008 году подвергся модернизации и появился дизельный УАЗ. Любой традиционный автообзор принято начинать с описания экстерьера и интерьера героя статьи. Но в случае с UAZ Patriot хочется отойти от привычного алгоритма и сначала рассмотреть позитивные изменения, произошедшие с внедорожником в процессе постоянной модернизации. Камнем преткновения для автомобильной продукции из Ульяновска долгие годы было качество сборки и недолговечные комплектующие. Покупая УАЗ Патриот необходимо было убедиться, перед выездом из автосалона, в надежности крепления узлов и агрегатов, а иногда даже колес. Но в последнее время ульяновцы используют всё больше импортных комплектующих - на обновленном UAZ Патриот все прикручено и на ходу не гремит. Коробка передач переключается приемлемо, без посторонних звуков, не слышно завывания трансмиссии. Порою несколько непривычен звук из моторного отсека… и это нормально - там ведь теперь дизель (Iveco F1A). С начала 2011 года кузов Патриота защищается антикоррозионной мастикой Нова-гриф, наносимой в ручном режиме после окончательной сборки. Места сварки и зафланцовки кузовных панелей перед покраской проходят антикоррозийную обработку. Есть надежда, что внедорожник теперь менее подвержен коррозии. Наконец-то бампер крепится к кузову, а не к раме, и уйдут в прошлое нескромного размера зазоры на нем.