Европейские продажи машин в январе упали на 27%
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в январе 2009 г. снизился на 27% по сравнению с январем 2008 г. и составил 958 тыс. 500 единиц. Об этом сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Закончить январь с положительной динамикой продаж удалось только одному автопроизводителю – Jaguar. Он продал 1988 автомашин, что на 19,4% больше, чем в январе 2008 г. Остальные компании показали следующее снижение продаж: Land Rover – 3 тыс. 321 автомобиль (-62,2%), Chrysler – 4 тыс. 161 (-53,2%), Mitsubishi – 6 тыс. 776 (-41,8%), Kia – 15 тыс. 808 (-35,8%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 80 тыс. 445 (-35,4%), Renault (Renault, Dacia) – 72 тыс. 38 (-33,9%), Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 83 тыс. 245 (-26%), BMW (BMW, MINI) – 44 тыс. 65 (-32,4%), Toyota Group (Toyota, Lexus) – 51 тыс. 193 (-31,5%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 48 тыс. 218 (-30,5%), Suzuki – 16 тыс. 765 (-28,5%), Honda – 18 тыс. 836 (-27%), Nissan – 25 тыс. 359 (-25,5%), PSA Peugeot Citroen – 128 тыс. 272 (-24,8%), Ford (Ford, Volvo) – 102 тыс. 925 (-21,8%), Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 199 тыс. 279 (-20,1%), Mazda – 18 тыс. 188 (-16,7%), Hyundai – 19 тыс. 9 (-16,3%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 18 тыс. 608 автомобилей других производителей (-28,3% к январю 2008 г.).