Toyota продвигает эковождение в России
В июне 2009 года ООО «Тойота Мотор» проводит в России акцию «Зеленый месяц Toyota», цель которой — привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды. Акция приурочена к 5 июня — Всемирному дню охраны окружающей среды ООН — и предполагает тематические мероприятия для сотрудников, партнеров и клиентов компании Toyota по всему миру. Японская корпорация объявила июнь «зеленым месяцем» еще в 1973 году, а российское подразделение марки присоединилось к акции в 2007 году. Одна из ключевых задач ООО «Тойота Мотор» — продвижение правил эковождения Toyota, соблюдение которых позволяет существенно сократить расход топлива, а следовательно, снизить негативное влияние автомобиля на окружающую среду. Специальные магниты, иллюстрирующие правила эковождения, будут распространяться среди покупателей автомобилей Toyota в рамках акции. Кроме того, в июне будет реализован совместный проект ООО «Тойота Мотор» и журнала National Geographic Traveller по разработке карманной экологической карты, на которой обозначены заповедные территории и другие объекты экологического туризма. Эти карты также будут распространяться среди покупателей автомобилей Toyota.