В Москве ограничат движение грузовиков внутри МКАД
Власти Москвы с 1 мая 2013 года запретят въезд грузового транспорта с двигателем ниже экологического класса «Евро-3» в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК), а также грузовиков ниже класса «Евро-2» на территорию, ограниченную МКАД, сообщает в четверг пресс-служба столичного департамента транспорта. Напомним, что в настоящее время в столице действует запрет на въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 т в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом с 07:00 до 22:00, а также на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 т в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги. А с 1 февраля 2013 года в Москве будет введено ограничение транзитного движения грузового транспорта по МКАД в дневное время. «В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 года на территории города Москвы, ограниченной ТТК, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса «Евро-2», а с 1 мая 2013 года – не ниже класса «Евро-3», – говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте департамента. – Также с 1 мая 2013 года будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже «Евро-2» в пределах и по МКАД». Кроме того, в целях увеличения средней скорости транспортного потока и улучшения экологической ситуации с 1 февраля 2013 года вводятся ограничения на транзитное движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в пределах МКАД с 07:00 до 22:00. А с 1 мая следующего года данное ограничение распространится и на остальной грузовой автотранспорт с разрешенной массой свыше 12 тонн. «С 1 февраля 2013 года будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массой 3,5 т и более», – отмечает пресс-служба департамента. Вместе с тем для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время. «Сегодня недостаточно эффективная грузовая логистика и избыток грузового автотранспорта на дорогах столицы усложняют дорожную обстановку, ухудшают экологическую ситуацию и становятся причиной повышенного износа дорожного покрытия», – отмечается в сообщении.