С «Евро-4» в Москве решили повременить
Введения стандарта «Евро-4» в Москве с 1 января 2011 года не произойдет. Об этом на «круглом столе», посвященному этому вопросу, сообщила замглавы департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Марина Вакула. В то же время она подчеркнула, что документ о введении экологического требования по «Евро-4» подготовлен, но пока не рассматривался правительством Москвы, передает ПРАЙМ-ТАСС. По словам замглавы департамента, об ужесточении требований к топливу будет объявлено не менее чем за полгода. Она также отметила, что 87% загрязняющих веществ в городе поступают от автотранспорта. С введением в Москве с 2007 года стандарта «Евро-3» удалось стабилизировать ситуацию с загрязнением, но необходимо не только стабилизировать, но улучшать экологическую обстановку в столице. В настоящее время в Московском регионе зарегистрировано 3,7-3,8 млн автомобильных средств, но, если более 300 тыс. машин одновременно выедут на улицу, то это может вызвать коллапс, добавила Вакула. По ее словам, дефицита топлива в случае введения стандарта «Евро-4» не будет. Кроме того, как показывает проведенный мониторинг, цена топлива «Евро-4» больше «Евро-3» на 2-64 копейки. При этом проверки, проведенные на территории Москвы, показали, что такие нефтеперерабатывающие заводы как Московский, Ярославский, Рязанский, Волгоградский, Уфимский, а также НПЗ в Нижнем Новгороде могут поставлять топливо стандарта «Евро-4» в Москву, а не только заводы «ЛУКОЙЛа», как сообщилось в некоторых СМИ. реклама: продвижение сайтов