Новый Mercedes-Benz G: такого никто не ожидал!
Ни много ни мало, примерно 380 кг недосчитается G-Klasse при передаче эстафете модели нового поколения в 2016 году. По уточненным данным, одна из самых ожидаемых разработок ближайших лет постарается сохранить идеологию нынешнего «гелика», но кое-где придется-таки «прогнуться» под негласные современные требования инженерии и экологии. Рамная конструкция останется, но «скелет» изготовят из алюминия. Кузов расширят почти на 100 мм, что не замедлит сказаться на просторе в салоне, особенно в плечах – нынешний «гелик» внутри довольно узковат. Передний неразрезной мост, носимый с гордостью, словно орден старого вояки, сменит независимая подвеска, с которой управляемость внедорожника должна существенно улучшиться. Кстати, об офф-роуде. «Немец» сохранит свою уникальную «фишку» - три блокируемых дифференциала и наверняка пройдет суровые заводские испытания на проходимость и выносливость. Модификация G500 получит в свой арсенал новейший двигатель V8 объемом 4,0 мощностью 460 л.с., а экстремальный G63 AMG вооружится 5,5-литровым «твин-турбовым» мотором V8, выдающим 570 л.с. (сейчас 536 л.с.) и потребляющим на 20% меньше топлива. Не исключается и гибридная версия. Увы, внешне это будет совершенно другой «фрукт» – аэродинамичной наружности и с более короткой крышей. К современным стандартам эргономики подтянут интерьер, уделив необходимое внимание качеству отделки.