Колеса и шины
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Правила прохождения ТО
Перед техосмотром
Во время техосмотра
Опасность взятки
Что делать, если талон утерян
Порядок регистрации ТС
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Колеса и шины

Исправное техническое состояние колес и шин является важнейшим условием обеспечения безопасности дорожного движения. Особую актуальность это имеет при движении по скользкой дороге и в условиях плохой видимости.

В первую очередь оцените состояние шин: у легковых автомобилей они должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Учтите, что опытный работник станции диагностики на глаз может определить, насколько у вас изношена «резина». Для измерения остаточной глубины рисунка протектора используйте глубинный штангенциркуль.

Заранее снимите колпаки с колес — иначе придется делать этот на станции диагностики. Дело в том, что на техосмотре проверяется также состояние колесных дисков (нет ли на них вмятин, трещин, иных повреждений), а также наличие болтов (гаек) крепления колес. При отсутствии хотя бы одного болта (гайки) вас отправят восвояси.

Возвращаясь к разговору о шинах, проверьте их внешний вид и общее состояние. В частности, они не должны иметь скрытых либо видимых повреждений: разрывов, порезов, обнажения корда, и т.п. Также на колесе не должно быть «шишек» (во-первых, шина в этом месте может лопнуть на ходу, во-вторых — колесо будет «вилять», что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля, особенно при движении по дороге со скользким дорожным покрытием), расслоения каркаса, отслоений протектора и боковины. А вот давление в шинах, вопреки распространенному в среде новичков мнению, на техосмотре не проверяют (разве что вы приедете с совсем уж спущенным колесом).

Помните, что используемые на транспортном средстве шины по своему размеру, а также по допустимой нагрузке должны соответствовать модели данного автомобиля. Иначе говоря, если на вашей машине заводом-изготовителем предусмотрено использование шин R13, а вы поставили R14 — на техосмотр можете даже не ехать: не пройдете.

Также учтите, что вы не пройдете техосмотр в том случае, если на вашей машине на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. Другими словами, на одной оси транспортного средства должны использоваться полностью идентичные шины (допускается лишь «зеркальное отражение», конструктивно предусмотренное у конкретной пары шин).

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Диагностическая карта онлайн
Диагностическая лаборатория. Диагностическое оборудование
mytexosmotr.ru