Главная передача
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
ТО и диагностика своими руками
Диагностика в понятных схемах
Ремонт и покраска кузова авто
Устройство автомобиля
Как обманывают в автосервисе
Как уменьшить расход топлива
Укомплектованность автомобиля
Устройство автомобиля
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Главная передача

У задне и переднеприводных автомобилей устройство главной передачи различается. Вначале рассмотрим, как она функционирует на заднеприводных автомобилях.

Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента, его передачи на полуоси колес под прямым углом, а также уменьшения частоты вращения ведущих колес. Она состоит из пары шестерен (ведущей и ведомой), установленных под прямым углом друг к другу. Шестерни находятся в постоянном зацеплении между собой. Крутящий момент, возникающий в двигателе автомобиля, через коленчатый вал, сцепление, коробку переключения передач и карданный вал передается на ведущую шестерню, от нее под прямым углом — на ведомую шестерню, откуда, в свою очередь, ― на полуоси колес. Ведущая шестерня по размерам значительно меньше ведомой.

Существует важный нюанс. Очевидно, что при повороте автомобиля ведущие колеса должны пройти разное расстояние: колесо внутри поворота — меньшее, а колесо снаружи — большее. Главная передача не обеспечивает такого эффекта, следовательно — поворот автомобиля, по идее, невозможен. Данная проблема решается за счет дифференциала. Он предназначен для распределения крутящего момента между полуосями (значит — между колесами) при выполнении поворотов, а также движении по неровным дорогам. Иначе говоря, с помощью дифференциала колеса крутятся с разной угловой скоростью и проходят различное расстояние, не проскальзывая по поверхности дороги.

Дифференциал, состоящий из двух шестерен полуосей и двух шестерен сателлитов, установлен вместе с главной передачей и образует с ней единый механизм.

Наверняка многие видели, как автомобиль, застряв в грязи или снегу, буксует только одним колесом, а второе колесо этой же оси стоит неподвижно, поскольку сильно увязло. Это наглядный пример работы дифференциала: в данном случае крутящий момент полностью передается только на одно колесо (то, которое крутится), что, впрочем, является как раз недостатком дифференциала. Однако именно благодаря ему автомобиль имеет возможность нормально поворачивать, без него резину на колесах пришлось бы менять в несколько раз чаще. Во время повседневной езды дифференциал постоянно распределяет крутящий момент в самых разных пропорциях: на одно колесо 70 %, на другое — 30 %; на одно ― 42 %, на другое — 58 % и т. д.

У переднеприводных автомобилей в силу конструктивных особенностей устройство главной передачи и дифференциала несколько отличается. Дело в том, что двигатель в данных машинах установлен поперек направления движения. Таким образом, нет необходимости передавать крутящий момент под прямым углом, поскольку он и так передается в плоскости, соответствующей движению колес. В остальном функции главной передачи и дифференциала такие же, как у заднеприводных автомобилей.

Главная передача и дифференциал переднеприводных машин расположены непосредственно в коробке переключения передач.

Чтобы механизмы главной передачи и дифференциала преждевременно не изнашивались, в заднеприводных автомобилях в картер заднего моста заливается трансмиссионное масло. Он выглядит как характерное утолщение в центральной части заднего моста. У переднеприводных автомобилей масло заливается в коробку передач. Уровень масла необходимо контролировать, а также своевременно менять износившиеся сальники, которые предотвращают утечку масла.

Стук или звон в районе заднего моста доставляет беспокойство любому автовладельцу. Однако паниковать не следует: причины возникновения подобных звуков бывают вполне безобидными. В частности, глушитель может задевать балку заднего моста. Такая неисправность устраняется легко и быстро, хотя шум действительно впечатляющий.

Кроме того, шум со стороны заднего моста возможен, когда амортизатор касается пружины регулятора давления гидропривода тормозов при раскачивании задней части автомобиля. Данный недостаток также быстро и без проблем исправляется.

 

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Бронирование отелей в Карловых Варах
Сведения об отелях. Отзывы туристов, рейтинг отелей по отзывам
hotels.tickets.ua
Промоутеры
Нужны промоутеры для раздачи листовок по отличным ценам? Звоните
get-promo.ru