Как работает двигатель внутреннего сгорания
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
ТО и диагностика своими руками
Диагностика в понятных схемах
Ремонт и покраска кузова авто
Устройство автомобиля
Как обманывают в автосервисе
Как уменьшить расход топлива
Укомплектованность автомобиля
Устройство автомобиля
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Как работает двигатель внутреннего сгорания

Чтобы понять, как работает двигатель внутреннего сгорания, рассмотрим принцип действия 1-цилиндрового бензинового двигателя.

Главной частью такого мотора является цилиндр с внутренней зеркальной поверхностью, на котором закреплена съемная головка. Внутри цилиндра находится поршень. Конструкция напоминает обычный стакан, перевернутый вверх дном. Поршень двигается внутри цилиндра вертикально: вверх-вниз.

Снаружи по окружности поршня в специальных канавках расположены поршневые кольца. Поршень прилегает к внутренней поверхности цилиндра неплотно. Поршневые кольца, во-первых, препятствуют попаданию вниз газа, образующегося при работе двигателя, во-вторых, не пускают моторное масло в камеру сгорания (она находится над верхним положением поршня).

Двигатель внутреннего сгорания в разрезе

Поршень с помощью поршневого пальца закреплен на шатуне, а шатун — на кривошипе коленчатого вала. Когда сгорает горючая смесь, образующиеся газы давят на поршень, он идет вниз и через шатун передает свою энергию на коленчатый вал, заставляя его крутиться. На конце коленчатого вала установлен маховик, представляющий собой массивный металлический диск. Он предназначен для инерционного вращения коленчатого вала, благодаря чему совершаются подготовительные такты рабочего цикла двигателя.

Горючая смесь (смесь паров бензина и воздуха) поступает в камеру сгорания через впускной клапан и после сгорания выходит через выпускной клапан (это и есть выхлопные газы). Впускной и выпускной клапаны открываются, когда их толкает соответствующий кулачок распределительного вала, и плотно закрываются с помощью мощных пружин, когда кулачок уходит.

Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом. В головке блока цилиндров есть специальное отверстие с резьбой, в него вкручивается свеча. Она дает искру, от которой воспламеняется горючая смесь. На каждый цилиндр двигателя приходится 1 свеча (следовательно, у 4-цилиндрового двигателя имеется 4 свечи, у 8-цилиндрового — 8 и т. д.).

При движении вверх-вниз поршень поочередно достигает двух крайних положений: верхнего и нижнего. В них он максимально удален от центральной оси коленчатого вала. Крайнее верхнее положение поршня является верхней мертвой точкой, а нижнее — нижней мертвой точкой (соответственно ВМТ и НМТ). Расстояние между этими точками называется ходом поршня.

Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним остается пространство — камера сгорания. Именно в ней воспламеняется и сгорает горючая смесь. В результате воспламенения получается нечто вроде мини-взрыва, который отталкивает поршень вниз. В этот момент происходит превращение тепловой энергии в механическую: двигаясь вниз, поршень толкает коленчатый вал, от которого на ведущие колеса автомобиля передается крутящий момент. Объем пространства над верхней мертвой точкой так и называется — объем камеры сгорания.

Пространство между ВМТ и НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Если сложить объем камеры сгорания и рабочий объем цилиндра, получится полный объем цилиндра.

Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя внутреннего сгорания называется рабочим объемом двигателя.

 

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Тюнинг фар шкода фабия
Преображающий тюнинг Вашего авто. Дизайн и перетяжка салона. Фото. Звоните
golf-tuning.ru