Регулировка клапанного механизма
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
ТО и диагностика своими руками
Диагностика в понятных схемах
Ремонт и покраска кузова авто
Устройство автомобиля
Как обманывают в автосервисе
Как уменьшить расход топлива
Укомплектованность автомобиля
Устройство автомобиля
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Регулировка клапанного механизма




Как известно, клапаны являются частью газораспределительного механизма и предназначены для впуска рабочей смеси в камеру сгорания и выпуска из нее отработанных газов. Поэтому состояние клапанного механизма самым непосредственным образом влияет на экономию топлива.

Даже новичок знает о том, что клапаны должны быть отрегулированы, то есть иметь зазоры, соответствующие требованиям завода-изготовителя. Если же регулировка клапанов нарушена, то мощность двигателя заметно снизится, а перерасход топлива может составить от 10 до 20 % (в зависимости от конкретного автомобиля).




ПРИМЕЧАНИЕ  Факт того, что клапаны не отрегулированы, можно определить на слух: при запуске холодного двигателя слышен характерный металлический стук клапанов, который утихает по мере прогрева двигателя.

Если зазоры клапанов слишком большие, то уменьшается продолжительность их открытого состояния, в результате чего в цилиндры двигателя поступает недостаточное количество рабочей смеси. Если же зазоры слишком маленькие, то при всех тактах работы двигателя клапаны остаются неплотно закрытыми, в результате чего камера сгорания становится негерметичной.

Нарушение работы клапанного механизма может возникнуть по причине ослабления цепи или ремня газораспределительного механизма (в одних автомобилях используется цепь, в других — ремень).

ВНИМАНИЕ  Ремень газораспределительного механизма должен быть натянут таким образом, чтобы большим и указательным пальцами его можно было повернуть не более чем на 90° в средней точке между зубчатым колесом распределительного вала и зубчатым колесом промежуточного вала.

В большинстве случаев регулировка ремня газораспределительного механизма начинается со снятия защитного кожуха. Если для регулировки используется натяжной ролик, то необходимо, удерживая его, ослабить зажимной винт. Далее следует вращать натяжной ролик в соответствующую сторону, пока ремень не будет должным образом натянут. После этого зажмите натяжной болт и установите на свое место защитный кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ  Иногда зубчатый ремень издает характерный свист. Это может указывать на то, что он слишком сильно натянут.



Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
Правила гимс для маломерных судов 2015
О правилах хорошего поведения
gims-rf.com