Диагностика системы смазки и замена масла
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
ТО и диагностика своими руками
Диагностика в понятных схемах
Ремонт и покраска кузова авто
Устройство автомобиля
Как обманывают в автосервисе
Как уменьшить расход топлива
Укомплектованность автомобиля
Устройство автомобиля
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Диагностика системы смазки и замена масла

Долговечность двигателя в значительной степени зависит от технического состояния элементов смазки. Основным показателем работоспособности системы является давление масла в магистрали. Если двигатель исправен, то после пуска и прогрева давление масла в магистрали должно быть не ниже 50 кПа при минимальной частоте вращения коленчатого вала и 340– 450 кПа при номинальной частоте вращения коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ Серьезные поломки деталей могут быть вызваны даже непродолжительной работой с недостаточным давлением масла в магистрали.

Контроль давления масла осуществляется с помощью манометра или сигнальной лампочки, загорающейся в момент запуска двигателя. Лампочка должна гаснуть при работающем двигателе, если давление масла в норме.

ВНИМАНИЕ Следует отметить, что в режиме холостого хода контрольная лампочка может загораться или мигать, и это не является признаком неисправности системы смазки.

Если давление масла внезапно падает, то необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить уровень масла в картере, а также надежность контактов в цепи датчика до указателя давления масла. Затем нужно проверить исправность датчика и масляного насоса. Для этого следует вывернуть датчик из блока цилиндров и повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой. Если масло из отверстия вытекает сильной струей, то неисправен датчик, и его необходимо заменить. Двигатель же можно продолжать эксплуатировать. Но если масло из отверстия не вытекает, то это значит, что давление в системе смазки отсутствует, и двигатель эксплуатировать нельзя.



Перед заменой масла нужно снять защиту (если она имеется)



Затем нужно подставить емкость и открутить пробку сливного отверстия



Когда старое масло стечет, пробку сливного отверстия нужно крепко зажать


ВНИМАНИЕ Правильность показаний манометра и датчика определяется контрольным манометром.

Контроль, который необходимо периодически осуществлять, заключается в проверке уровня масла в картере двигателя и своевременной доливке масла. Уровень всегда должен быть вблизи верхней метки на маслоизмерительном щупе.

Проверка уровня масла

При проверке необходимо обращать внимание на качество масла. Его оценивают по цвету и прозрачности при стекании масла со щупа.



Видеоролик "Замена масла"


Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям