Прокачка тормозов
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
ТО и диагностика своими руками
Диагностика в понятных схемах
Ремонт и покраска кузова авто
Устройство автомобиля
Как обманывают в автосервисе
Как уменьшить расход топлива
Укомплектованность автомобиля
Устройство автомобиля
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Прокачка тормозов

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода тормозной системы. Воздух обычно попадает в гидропривод вследствие разгерметизации системы после ремонта или замены деталей, а также при замене тормозной жидкости.

Обычный метод, которым используется уже давно, заключается в том, что для прокачки тормозов требуется два человека: один качает тормозную педаль, а второй открывает клапаны. Но у такого способа есть существенный недостаток: он оказывает негативное влияние на главный тормозной цилиндр, особенно если тот уже проработал длительное время. Поршни вместе с манжетами выходят из приработанной зоны зеркала цилиндра, и часто манжеты теряют герметичность. Иногда начинает течь цилиндр или появляется перетекание жидкости внутри цилиндра.

Простейшее приспособление, предложенное С. Погребным, позволяет избежать негативных последствий при прокачке тормозов. Кроме того, при использовании этого приспособления прокачку тормозов можно производить в одиночку.

Приспособление изготавливается следующим образом. Берется новая крышка бачка, и имеющееся в ней отверстие рассверливается таким образом, чтобы в него плотно входил вентиль от камеры мопеда. Вентиль вставляется в рассверленное отверстие через две резиновые прокладки. Проблем с установкой вентиля нет, так как он штатно крепится к ободу мопеда гайкой и имеет резьбу на всей наружной поверхности. Можно использовать вентиль от бескамерной покрышки.

Под крышку изготавливается кольцевая прокладка из пористой резины — и прибор готов. Приспособление плотно заворачивается, в бачок накачивается ножным насосом около 0,2 атмосфер, и по очереди открываются штуцера. Жидкость хорошо идет самотеком. Давление изменяется плавно, и поршни не осушаются.

ВНИМАНИЕ  Накачивать более 0,2 атмосфер не рекомендуется, так как бачок может лопнуть.

Дно бачка не должно осушаться, в противном случае в систему можно закачать воздух.

 

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
новогодние мешочки с оленем в России | автобусы запорожье луганск, fi | Чугунная дверца для печи читать дальше.