"Хлебные" места, или Где и когда любят дежурить инспекторы ГИБДД
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Права и обязанности водителей
Права и обязанности инспектора
Что писать в протоколе
Когда инспектор не прав?
«Искусственные» нарушения
Какие нарушения любят инспекторы?
Секреты патрульной службы
Наставления по работе ДПС
Осмотр и домотр. Одно ли и то же?
Видеофиксация нарушений ПДД
Вопрос-ответ
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




«Хлебные» места, или Где и когда любят дежурить инспекторы ГИБДД


Даже малоопытный инспектор ГИБДД понимает, что есть места на дороге, где за короткое время можно поймать много нарушителей, а есть «гиблые» места, где сколько ни стой, как ни старайся — «улов» будет скудным (если вообще будет).

Например, вот одно из излюбленных мест для дежурства: перекресток, на котором дорожный знак разрешает движение прямо и направо. В этом случае инспектор становится за перекрестком налево — то есть в том направлении, в котором движение запрещено. Как показывает практика, на оживленном перекрестке в данном месте можно ловить по одному нарушителю каждые 3–4 цикла работы светофора (один цикл: «красный — желтый — зеленый — желтый — красный»).

Да и вообще место за любым оживленным перекрестком считается «хлебным». Кто-то не успел въехать на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора и попытался проскочить его на желтый свет, кто-то не пропустил пешехода, кто-то повернул туда, где запрещено, и т. д. Многие водители на перекрестке поворачивают направо на красный свет, полагая, что никому не создают при этом помех, перестраиваются прямо на перекрестке и т. п. Короче говоря, работы — непочатый край, можно сказать — своего рода «Клондайк».

Солидный «улов» инспектор ГИБДД гарантированно получит на трассе при въезде в город. Здесь особенность заключается в том, что многие водители, едущие в город по загородной трассе, не успевают вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного в пределах населенного пункта уровня. Ведь не секрет, что знак «Начало населенного пункта» может стоять на трассе задолго до того, как этот населенный пункт примет характерные очертания (светофоры, многоэтажные дома, перекрестки и др.). И многие водители просто по инерции движутся с той же скоростью, с которой они ехали по трассе за городом. Осознание того, что ты в городе, обычно наступает через 1–2 километра движения по населенному пункту. Эти самые 1–2 километра и являются излюбленным местом дежурства сотрудников ГИБДД, и они тормозят чуть ли не каждого второго водителя за нарушение скоростного режима.

Хорошее место для дежурства — за пределами населенного пункта в зоне действия знака «Обгон запрещен», причем дежурство ведется не в открытую, а инспекторы прячутся за придорожным объектом (большой куст, поворот, здание, и т. п.). Многие наши соотечественники пренебрегают требованием данного знака и идут на обгон в запрещенном месте. Кстати, если учесть, что данный знак может применяться вкупе со сплошной осевой линией, явно подчеркивающей зону действия знака, то инспектор может инкриминировать нарушителю сразу два правонарушения: нарушение требований дорожного знака и нарушение требования линий дорожной разметки.

Аналогичным образом инспекторы ГИБДД любят дежурить за знаками, ограничивающими максимальную скорость. Помимо того, что многие наши соотечественники склонны игнорировать такие знаки (особенно это относится к владельцам дорогих машин), иногда даже дисциплинированный водитель по каким-то причинам не успевает вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного уровня и какое-то время движется с превышением скорости, совершая тем самым административное правонарушение.

Не против подежурить автоинспекторы за дорожным знаком, который по каким-то причинам плохо виден водителям проезжающих транспортных средств. Например, этот знак может затеряться в ветвях дерева, и немудрено, что водитель (особенно в условиях плохой видимости) его просто не заметит.

Одно из излюбленных мест для дежурства — во дворах неподалеку от какого-нибудь посещаемого людьми объекта (супермаркет, кинотеатр, ресторан, и т. п.). Не секрет, что подобные объекты далеко не всегда имеют поблизости стоянку, и водители вынуждены парковать авто в близлежащих дворах, в которых предусмотрительно уже развешены знаки «Остановка запрещена» или «Въезд запрещен» с табличками «Кроме жильцов дома/квартала/подъезда». В зоне действия этих знаков незадачливых нарушителей и будут поджидать бдительные работники ГИБДД. Вариант беспроигрышный: в течение дежурства как минимум несколько человек обязательно нарушат требования того или иного знака. Нарушение налицо, значит — штраф или… полюбовное решение проблемы.

Также инспекторы ГИБДД любят дежурить за железнодорожными переездами, особенно на которых нет шлагбаума, а установлен только знак «Движение без остановки запрещено». Не секрет, что при отсутствии в непосредственной близости поезда многие водители игнорируют этот знак и проезжают через железнодорожные пути, не останавливаясь. Здесь их и будет поджидать автоинспектор, чтобы наложить взыскание за неподчинение требованию дорожного знака.

Неплохой «улов» может принести инспектору ГИБДД вечернее или ночное дежурство в непосредственной близости от какого-нибудь кафе или ресторана. Не секрет, что из подобных заведений некоторые наши сограждане не против вернуться на своей машине, даже будучи в подпитии. Поэтому поимка пары водителей, управляющих автомобилем в состоянии опьянения, на таком посту дело беспроигрышное.

Воскресными вечерами весеннее-летнего сезона инспекторы ГИБДД особенно любят дежурить на загородных трассах по направлению в город. Это обусловлено тем, что в это время с дач, деревень и т. п. возвращаются в город многочисленные граждане, любящие проводить уик-энд на природе. Как известно, такой уик-энд редко обходится без употребления "огненной водицы" (а как же - под шашлычки-то!). Поэтому у некоторых водителей, не рассчитавших накануне своих сил, на следующий день ощущается чувствительный «выхлоп», который легко определить с помощью старого доброго теста «Дыхни!».

СОВЕТ  Будьте особенно внимательны, возвращаясь с уик-энда, и не «перегружайтесь» накануне, если на следующий день вам предстоит возвращаться в город за рулем!

Помимо перечисленных мест, работники ГИБДД любят также дежурить: за нерегулируемыми пешеходными переходами, под путепроводами, в жилой зоне и в непосредственной близости от въезда/выезда из нее и др.

 

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям