Гостиницы Москвы
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Права и обязанности водителей
Права и обязанности инспектора
Что писать в протоколе
Когда инспектор не прав?
«Искусственные» нарушения
Какие нарушения любят инспекторы?
Секреты патрульной службы
Наставления по работе ДПС
Осмотр и домотр. Одно ли и то же?
Видеофиксация нарушений ПДД
Вопрос-ответ
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Экономический кризис многих заставил отказаться от поездок, либо существенно сократить расходы на отдых. Особенно актуальным это оказалось для туристов, приезжающих в Москву: если заграничные отели принялись снижать цены и разрабатывать программы по привлечению гостей, то гостиницы Москвы о подобных мерах даже не задумались. Более того, некоторые отели даже увеличили стоимость номеров. Мало изменилось и отношение к клиенту: ради интереса мы обзвонили около десятка гостиниц 2* и 3*. Примерно в половине из них в голосе администратора читалось абсолютное равнодушие и даже нежелание общаться с гостями, а в двух – мы наткнулись на полное отсутствие вежливости со стороны сотрудника отеля. Отметим, что гостиницы средней ценовой категории являются наиболее востребованными среди клиентов. Но вряд ли потенциальным туристам захочется платить крупную сумму за отвратительное качество обслуживания. Отдельный момент – временные и денежные затраты: представьте, что вы живете в другом городе или стране, и вам нужно обзвонить 10 гостиниц – по междугородной/международной связи.

 

Но есть более экономичный вариант: бронирование через турфирму. Вы только звоните – все остальное делает менеджер. Туристы, впервые столкнувшиеся с такой возможностью, иногда пугаются – того, что их «кинут», что им придется платить за услуги, что их не заселят в гостиницу. Чтобы проверить, насколько это соответствует действительности, наш корреспондент обратился в Городскую службу бронирования «Альдиана Сервис». Для чистоты эксперимента мы решили на самом деле забронировать номер. И вот распространенные мифы, которые мы развеяли:

 

Миф 1: услуги службы бронирования платные.

Реальность: услуги городской службы бронирования бесплатные. Вы звоните, перечисляете свои требования к отелю и номеру, отвечаете на несколько дополнительных вопросов. Вам предлагают несколько вариантов, вы выбираете. Через час – максимум два вам перезванивает менеджер и сообщает, подтверждает гостиница бронирование или нет. Если да – вы оплачиваете проживание, если нет – менеджер предлагает иные варианты. 

Плюсы: через агентство вы можете забронировать номер по более низкой цене, чем на стойке. За счет партнерских отношений вам могут предложить хорошую скидку. Кроме того, часть номеров выкупается агентством: в отеле вам скажут, что мест нет, а служба бронирования – предложит свободные номера в этом же отеле.

 

Миф 2: деньги возьмут, а номер не забронируют. Потом ищи эту фирму.

Реальность: право на ведение туристической деятельности имеют только компании, занесенные в Единый федеральный реестр туроператоров. Для внесения в реестр фирма должна иметь финансовое обеспечение не менее 500 000 рублей (внутренний туризм). Кроме того, гостиницам неинтересно заключать договор с мелкими неизвестными компаниями – так как есть крупные партнеры (к примеру, все та же «Альдиана Сервис»), обеспечивающие хорошую заполненность номерного фонда.

Плюсы: если вам нужны документы для бухгалтерии – вам предоставят полную отчетность.

 

Миф 3: приедем в гостиницу, а там скажут, что вообще не в курсе, кто и что бронировал.

Реальность: вот как раз этот вариант возможен при самостоятельном бронировании. Как нам сказали в Городской службе бронирования, к ним обращались клиенты, оказавшиеся в такой ситуации. Бронировали самостоятельно, бронирование подтвердили, приехали – а им от ворот поворот. При заказе через фирму это исключено.

Плюсы: в случае возникновения каких-либо проблем клиент всегда может позвонить своему менеджеру и тот разберется в ситуации.

 

Миф 4: подсунут самое плохое.

Реальность: службе бронирования неинтересно работать с гостиницами, которые предоставляют низкое качество услуг.

Плюсы: то же самое касается пансионатов и санаториев. Менеджер работает только с зарекомендовавшими себя домами отдыха и не просто подберет хороший пансионат, но и предложит разные варианты. Особой популярностью сейчас пользуется Краснодарский край: дешевле, чем за границей, а качество услуг – такое же. Еще и лечение предложат.

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям