Title
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Особенности, которые нужно учесть при перевозке грузов

Многим нашим соотечественникам приходится перевозить на своем легковом автомобиле большие грузы. В первую очередь это касается дачников и любителей автомобильных путешествий. При этом наиболее распространенными являются три способа перевозки грузов: в прицепе, внутри автомобиля и на верхнем багажнике. Рассмотрим особенности, характерные для каждого из перечисленных способов.

q       При перевозке груза внутри транспортного средства следует учитывать, что изменяется центр тяжести автомобиля, точнее, его расположение, а это сказывается на управляемости машины. Вам потребуется больше времени для начала движения, изменения скорости, остановки автомобиля, а также для выполнения всех остальных маневров. Кардинально изменится и поведение машины при обгоне: вы будете намного медленнее набирать скорость, поэтому потребуется больше времени и места для осуществления данного маневра. Помните, что при завершении обгона следует предусмотреть расстояние до обгоняемого транспортного средства, чтобы не «подрезать» его прицепом.

При размещении груза внутри машины следите за тем, чтобы он был хорошо закреплен и располагался как можно ниже и равномернее. Нельзя допускать того, чтобы груз закрывал заднее стекло, лишая вас возможности видеть обстановку позади автомобиля — особенно часто этим грешат водители «универсалов» и «хэтчбэков».

Груз в багажнике нужно распределить равномерно

  •        Если вы перевозите груз на верхнем багажнике, скорость движения машины должна быть меньше обычной. Учтите, что в данном случае центр тяжести автомобиля будет расположен выше, что увеличивает вероятность опрокидывания. Поэтому во время движения старайтесь избегать резких торможений и резких движений рулевым колесом. Следите за тем, чтобы груз был как следует закреплен, если дорога длинная — периодически останавливайтесь и проверяйте крепления. Находящийся на верхнем багажнике груз может упасть назад при резком наборе скорости, набок при резком повороте рулевого колеса или вперед при резком торможении (в последнем случае он окажется на лобовом стекле вашего автомобиля, полностью перекрыв обзор).
  •        Множество ДТП случается по причине явной перегруженности, а также из-за того, что в буксируемом прицепе неумело размещен и закреплен груз. Помните: когда машина буксирует тяжелый (и тем более — крупногабаритный) груз, трудно приходится и водителю, и автомобилю. Поэтому при размещении груза в прицепе постарайтесь сделать это как можно рациональнее и не допускайте того, чтобы он загораживал задний обзор. Автомобиль, буксирующий тяжелый прицеп, хуже поддается управлению, теряет маневренность, набирает скорость с трудом, у него увеличивается тормозной путь. Поначалу вы будете испытывать заметный дискомфорт, но потом привыкнете. Особое внимание уделите надежному закреплению груза.

ВНИМАНИЕ  Перед началом движения не забудьте проверить техническую исправность прицепа: работают ли световые сигналы, достаточное ли давление в шинах, надежно ли сцепное устройство, функционируют ли тормоза и т. п. Изучите технические характеристики прицепа: его грузоподъемность, траекторию движения колес на поворотах и др.

Проверьте давление в шинах автомобиля — имеет смысл немного его увеличить при буксировке тяжелого прицепа. Во время движения не набирайте слишком большую скорость, старайтесь не тормозить и не поворачивать рулевое колесо резко, иначе возникнет опасность заноса как автомобиля, так и прицепа (иногда прицеп «сносит» со своей полосы движения, и он тянет за собой автомобиль). Поскольку, тормозной путь машины с прицепом увеличивается, держите увеличенную дистанцию с движущимся впереди автомобилем.

При буксировке прицепа старайтесь держаться ближе к правому краю проезжей части. Помните: во время движения прицеп немного «виляет», и если это становится слишком заметно — необходимо уменьшить скорость движения. При этом нажимайте педаль тормоза плавно и постепенно: при резком торможении автомобиль может «сложиться» с прицепом. При поворотах и разворотах снижайте скорость больше, чем обычно — прицеп может не «вписаться» в поворот и потянет за собой автомобиль.

 

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям