Убойные фото борьбы Хэмилтона и Ферстаппена в Монако сделал Мистер Авария
Самыми яркими фотографиями, сделанными по ходу Гран При Монако, стали снимки атаки Макса Ферстаппена на Льюиса Хэмилтона на входе в Новую шикану за пару кругов до финиша. Автор этих фото – Хасан Братич – регулярно сотрудничает с Motorsport Images, фотослужбой Motorsport.com.
После гонки Хасан рассказал пару слов о себе и о том, как сделал столь яркие фотографии. Как выясняется, Хэмилтону и Ферстаппену еще повезло. Дело в том, что в точках, где находится Братич, регулярно случаются те или иные инциденты.
«В прошлом году меня прозвали Мистер Авария. Я за год снял семь или восемь приличных крашей. Я единственный снял столкновение двух Red Bull в Баку, потом вылет Эрикссона на «Поль Рикаре», когда его машина загорелась, потом я сделал лучшие снимки его же аварии в Монце. Теперь все спрашивают, на каком повороте я буду стоять, и идут туда же».
По словам Хасана, в конце гонки перед ним встал типовой вопрос фотографа: оставаться на выбранной точке – или покинуть ее пораньше, чтобы успеть отснять церемонию награждения.
«В прошлом году я стоял на той же самое точке, – говорит Братич. – За пять кругов я решил пойти снимать подиум – и едва ушел, там вылетел Леклер. Теперь же сказал себе: буду стоять до самого конца. Четверка лидеров всю гонку ехала плотно, и я надеялся, что кто-то рискнет пойти на обгон. Тем более, было видно, что шины у Хэмилтона не в лучшем состоянии. Слава богу, Макс попытался что-то сделать…»
При этом, как говорит фотограф, этими кадрами он обязан не только упорству, но и везению.
«Когда снимаешь, часто меняешь объективы и настройки, – поясняет Хасан – И несколькими кругами раньше я снимал с другим объективом и на более длинной выдержке. Если бы Макс пошел на обгон в тот момент, столь хороших фотографий не получилось бы. Мне отчасти повезло, что в нужный момент стояли новые настройки».