Volkswagen — обзор легендарной марки автомобилей
Volkswagen — немецкая автосборочная фирма. Компания стала мировым и европейским лидером в области массового автостроения. Volkswagen своими отдельными моделями посягает на рынок авто премиум-класса и класса люкс. Официальный дилер volkswagen ставрополь предлагает ознакомиться с ассортиментом автомобилей компании, одно из больших преимуществ которой — широкий портфель брендов, ведь компания продает автомобили под двенадцатью различными названиями. Ни один из конкурентов Volkswagen не имеет такого количества брендов под своим руководством. Например, General Motors, который является третьим крупнейшим автопроизводителем в мире, имеет только 10 различных брендов, а Toyota всего четыре. Стратегия диверсификации Volkswagen позволяет ориентироваться на различные потребительские сегменты и удовлетворять их разнообразные потребности. Кроме того, компания предлагает множество видов автомобильной и морской продукции, финансовых услуг, еще больше диверсифицирующих источники дохода компании. Сегодня только 74,5% доходов Volkswagen приходится на основной сегмент «Автомобили для пассажиров». Другие сегменты «Коммерческие автомобили», «Энергетика» и «Финансовые услуги» генерируют 12,4%, 1,9% и 11,2% выручки соответственно. Ни один мировой рынок не генерирует более 20% выручки Volkswagen, являясь ныне лучшим географически диверсифицированным доходом всех автомобильных компаний.
Синергия между брендами является одной из ключевых сильных сторон компании. Многие бренды Volkswagen, в том числе Skoda, SEAT и Volkswagen, или Bugatti, Lamborghini и Porsche, разделяют свои расходы на исследования и разработки, делятся технологиями сборки, открывают доступ к различным рынкам и знаниям клиентов, чтобы увеличить продажи и снизить расходы. В то же время бренды могут обслуживать различные группы потребителей по доходам. Благодаря этому Volkswagen занимает прочную нишу в индустрии продажи автомобилей.
Темп роста количества продаж и дохода предприятия ежегодно остается почти неизменным по отношению к предыдущему. Показатель испытывает небольших колебаний, но остается в пределах 1. В то же время наблюдается значительное изменение темпа роста прибыли. Парень вытащил свой ствол, чтобы для начала девка поработала ротиком Таким образом, становится понятным, что для дальнейшего роста прибыльности компании необходимо разделить ее на небольшие зоны ответственности. Это облегчит управление предприятием.